Trinity

Олег Гетьманцев
  Не сложилось у меня нормальных отношений с цифрой «три». От юности самой не сложилось. Помню, в теперь навсегда далёких 90-ых, когда я, будучи трудолюбивым, но вечно неустроенным студентом, шёл покупать водку за 10 000 рублей, что по тому курсу соответствовало, примерно, полутора доллару, то у меня всегда не доставало именно трёх тысяч. Потом, уже в радующих своим достатком двухтысячных, у меня как-то не хватило трёх тысяч евро, чтобы приобрести початую бутыль мескаля, которую якобы не допил Джимми Моррисон, прежде чем навечно направился в ванную комнату. И первое, о чём я подумал, так это именно про перманентно отсутствующе три зелёных бумажки ещё тогда, на заре моей рассудочной деятельности.
  Короче, чтобы не пытался я приобрести для успокоения мечущейся души и прочистки, засоренных всяческим говном, сосудов, у меня наблюдался постоянный недостаток в сумме, имеющее отношение к трём. Вот и недавно: водка стоила 185 рублей. Так, всё время, откуда бы и когда я не приходил, у меня в кармане было 182, ни рублём больше, ни копейкой меньше. Сейчас цену на водку немного подняли. Стала стоить 190. Так и у меня теперь в кармане не 182, а 187! И опять эти треклятая "трёха" портит мне настроение, ослабляет дух и сковывает бесчувственностью все мои члены. А что делать? Но, с другой стороны, вдруг, совсем неожиданно, прилетит к нам «волшебник в голубом вертолете» и немедленно издаст указ о повышения отпускной цены, допустим, до 1000 рублей! Тогд, судя логике происходящего, согласно Горизонту событий и непреложности закона Точки росы, у меня в карманах всегда будет аж 997 рублей! Не плохо я заживу, не правда ли?