Полюбить Его. Глава 1

Ана Джоунз
Всем привет!Меня зовут Настя мне 17 с половиной лет и я учусь в выпускном классе в элитной гимназии.Мой папа умер ещё когда мне было 3 года он был очень богатым и весь биснес он завещал мне и маме.Благодаря ему мы ни в чем не нуждаемся.Я не толстая и не худая,обычная.Волосы у меня чёрные как смоль.Я очень люблю рисовать, окончила художественную школу с красным дипломом.
Итак вернёмся к сегодняшнему дню.
Сегодня 2 сентября.Вчера я в школе не была потому что мне лень.Тем более мне не чего за это не будет так как мама спонсирует гимназию.
Я встала рано утром что бы успеть собраться. Сходила в душ, накрасилась и оделась.Мама уже как всегда на работе так что я быстро по завтракав взяла ключи от моей малышки Audi r8 concept и поехала в школу.Ну вот я как всегда попала в пробку и из-за этого теперь опаздываю.Быстро препоркававшись я поспешила на урок.
Я быстро побежала по лестнице,ну так быстро на сколько мне позволили каблуки.Когда бежала даже не заметила что в кого-то врезалась быстро крикнув Прости я побежала к классу истории. Забежав в кабинет я уперлась рукой в парту и тяжело дыша и осмотрев на стул учителя спросила
-А где Наташка (Наталья Федоровна учительница истории и классный руководитель 11 класса)
-Нет ее не будет!Выкрикнул кто то с последней парты
-Как это нет.
-А вот так на пенсию она ушла.Сказал голос позади Насти.
Она повернулась и опешила перед ней стоял тот самый молодой человек в которого она вокзала когда бежала в класс.
-А кто будет вести историю и кто наш классный руководитель?
-Новый учитель!Сказал красавчик.
-Пфф и кто он?Как всегда какой нибудь престарелый дед?
-Вообще то это я.А теперь пожалуйста пресядьте будем знакомиться.
-И так здравствуйте меня зовут Даниил Евгеньевич учитель по истории и ваш классный руководитель.Но вы можете называть меня просто Даниил так как разницы у нас не большая и да можете не прятать от мнения сигареты если я буду проходить мимо а вы будите курить т.к у каждого свои пристрастия и я не осуждают это.А теперь я буду называть имя и фамилию а вы будите подниматься и рассказывать не много о себе. И так Афронова Екатерина.Девушка встала и начала что то рассказывать но Настя уже не слушала она была слишком впечатлена новым учителем.Воскресенская Анастасия и как только Настя собиралась подняться в класс зашла директриса школы.
-Здравствуйте Даниил Евгеньевич я заберу у вас Настю Воскресенскую.Настя тут же поднялась и последовала за директрисой.
-Настенька у меня к тебе просьба не могла бы ты на следующих двух уроках заменить Елизавету Юрьевну нужно провести уроки английского у 2 и 3 классов?
Так как Настя 6 лет жила в Лондоне она превосходно знает английский и иногда проводит уроки у младших классов.
-Да конечно Виктория Владиславовна.
-Спасибо Настенька.Как мама?
-Спасибо замечательно,как всегда работает.Компания отца ведь большая и поэтому до самой ночи с работы не вылезает.
-Передавай привет.Ладно я пойду у меня у 9 класса урок.
-До свидания
-А кстати Настя можешь после того как проведёшь уроки ехать домой.
-Спасибо.Сказала Настя и направилась обратно в класс где до сих пор идёт знакомство.
-Итак теперь я вас всех знаю.На следующем занятии мы начнём повторение а потом уже будем разбирать новый материал.Прозвенел звонок и все начали собираться на следующий урок а Настя же пошла в учительскую за журналом и ключем от кабинета 2 класса Б.Следом за ней в учительскую зашёл Даниил Евгеньевич.
-Что Воскресенская решила оценки по исправлять второклассникам.
 -Очень смешно Даниил Евгеньевич.Я буду урок английского вести у второго класса вообще то.
-Что денег не хватает раз решилась на подработку в школе.Учитель просто решил пошутить чем разозлил ученицу но в то же время он ей очень понравился.
-Знаете в деньгах я не нуждаюсь и если бы не моя семья это школы бы не было так как мы её спонсируем.До свидания Даниил Евгеньевич.
Настю очень оскорбили слова Даниила Евгеньевича.
POV Nastya
Идиот,дибил,сученыш,ты посмотри денег мне не хватает не я ему ещё докажу.Я сейчас такая злая что готова всех закопать.
-Здравствуйте дети сегодня я замню вашу учительницу английского.Что вам задавали на прошлый урок?
-Учить неправильные глаголы!Выкрикнула девочка с места.
-Ну и отлично иди к доске и пиши глаголы которые вы учили все три формы и перевод.
________________________________________
Наконец я сажусь в свою малышку и еду домой.