Ева. Любовь

Саша Лезовски
Я жду тебя, дней долгих не считая.
Мне говорят: «Смешна, сложна, одна».
В улыбках корчатся, увы, не понимая…
Что ж, пить их яд – так значит, пить до дна.

Я безнадежно переполнена пространством:
В нем пустота, и тихо, и светло.
Заметь: я отличаюсь постоянством.
Возрадуйся, тебе же повезло!

Но быть не с теми – это не лекарство:
Как пить запоем – только грязь и ложь.
Во мне загадка есть, но нет коварства.
Я знаю: ты оценишь, ты поймешь.

Ищи: лови в толпе мое дыханье
И робкий взгляд – смотри, не пропусти!
Нам не преграда дни и расстоянья.
Да, нелегко, но главное – идти!

Я по тебе скучаю временами…
Жизнь наша до смешного коротка
И грациозна, как журавлик оригами,
Как нежный шелк изящна и тонка.

Я верю: скоро кончится разлука:
И так был слишком долго этот срок.
Нет, ожиданье – не тоска, не мука,
А лишь преддверье, в новое порог!

Я преступлю: я та, что заслужила.
Мой милый ангел, полетели в рай!
Какое чудо: Ева полюбила!
Летать научишь? Ну же, помогай!

Мы будем весело кружить под облаками
И хохотать, пока не надоест…
Но знай, неведомый, что «просто быть друзьями» -
Мой самый тяжкий и невыносимый крест.