Недоразумение. Гендерный конфуз

Саша Лезовски
«Мой милый, я спросить тебя пришла:
Что я на пиджаке твоем нашла?
- Охота же тебе была трудиться!
Не надоело вечно в тряпках рыться?

Ну, что тебе, скажи мне только надо?
То померещатся духи, а то помада…
И как с тобой, зараза, совладать
И отучить в мой телефон влезать?

Стоит со скалкой, корчится от злости…
Хоть причешись: а вдруг нагрянут гости?
- Ну, знаешь, ты так сильно опустился,
Что, видно, зря вообще на свет родился!

- Эй, скандалистка, выбирай слова!
- Не смей, похабник, тут качать права!
И повышать теперь не вздумай голос:
Ты думаешь, не знаю, чей был волос?

И с кем ты так весь вечер кувыркался,
Что их там целый рыжий клок остался?
Ведь я не зверь: я все бы поняла,
Простила, в ситуацию вошла,

Будь это Ленка-дура или Лиза…
А что мне показала экспертиза?
Ответ конкретный: волос был мужской!
И как живешь ты с мерзостью такой?

Ведь я тебя по роже раскусила,
За экспертизу денег отвалила,
Но не жалею: знаю, наконец,
Какой ты муж мне и дет;ям отец!

- Ах, ты наклюкалась?! Вот порет ерунду!
Хоть раз так скажешь – от тебя уйду:
Нет сил все эти бабьи бредни слушать!
Останешься одна – что будешь кушать?

- Да подавись, подлец, своим куском!
И трескай трюфеля с мил;ым дружком…
Ну, увела б тебя Лариска или Машка –
Так нет: сосед-бездельник Фокин Сашка!

- Да что ты, мать, совсем с ума сошла?!
Ой, видно, водочка не впрок пошла…
- Ах ты, срамник! Отделал парня так,
Что он с неделю красный вон, как рак!

Соседка видела, как ты к нему спускался.
Небось, до посиненья кувыркался!
А как устали, так запели хором,
На воздух вышли, спали под забором.

И это ж надо наглости набраться:
Под ним в обнимку до утра валяться!
- Эй, дорогая, не сходи с ума!
Мозгами бы раскинула сама:

Или не ты пиджак мой нацепила,
Когда в тот день «на променад» ходила?
Сказала: у меня в нем глупый вид,
А на тебе, мол, как родной сидит!

Да я тогда ведь сразу догадался…
Спустился к Сашке, водки с ним надрался,
Ну, побузили: дал ему по роже –
Да, красный до сих пор он, ну, так что же?

А после за душевным разговором
Нас разморило малость под забором…
Но ты, как вижу, время не теряла:
На славу с рыжим Колькой погуляла!

Так вот к какой подружке ты ходила!
А мужа, значит, держишь за дебила?
Я жил всю жизнь как чижик-пыжик в клетке!
Да ну тебя…» - и он ушел к соседке.