Премьер-министру РФ председателю правительства РФ

Виталий Косых
Премьер-министру РФ
председателю правительства РФ
члену правления ОАО «Газпром»
Медведеву Д.А.

от Косых В.А., 1975 г.р.

Обращение.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Пишет Вам злобный нарушитель всех законов, инициированных ГД РФ за последние десятилетия в нашей стране. Так как папа у меня псих был, то мои гены, соответственно, далеко не ушли. Это может доказать и подтвердить многоуважаемый мною детский доктор Рошаль. Поэтому сразу прошу прощения за мой детский лепет. Хоть мне через месяц будет 38 лет, мои органы обоняния (зрение, слух) остались на уровне пятилетнего мальчика. Соответственно так думаю и пишу. Не судите строго. А обращаюсь я к Вам как к Деду Морозу. Хочу вкратце изложить мою историю и попросить помощи и загадать подарок. Извините за опоздание, просто я живу в клетке и снега в этом году еще не видел. А дяди-воспитатели сказали, что уже конец зимы. Я не могу точно Вам объяснить кто я. Меня кем только не называют. И лягушонком, и котиком, и кроликом с зайцем, и оленем с волком. Был я кадром и ихтиандром, солдатом и матросом, техником и инженером, писателем и рифмоплётом. Хотя всегда я чувствовал себя пятнадцатилетним капитаном. Люблю море, корабли и русалок. У меня есть замечательная мама. Она нас с сестрёнкой очень любит и мы её тоже. Она у меня тоже рыба ещё та. С парашютом прыгала, крановщицей в литейке работала, в тайге с Мишкой встречалась. Она и воспитатель, и нянечка, и сторож, и повар, и дворник, и уборщица. А как она поёт и играет на гармошке! Она и массовик-затейник, и труженик, и рабочий. Не поверите, но она своими руками делала космические ракеты «Сатурн», которые не падали и не взрывались. И была награждена орденом Советского Союза. Это лучшая мама в мире! Но она сейчас очень страдает. У неё горе. Она потеряла меня. И ищет, и ждёт сыночка. Я знаю, что она плачет и молится за меня. Но не знаю, как мне найти дорогу домой. Я дикий, стеснительный мальчик. Мне никто не может помочь найти маму. Тети с дядями какие-то попадаются злые, жестокие и жадные. Не могу десять копеек на трамвай выпросить. Да и держат меня как зверушку в клетке. Слава Богу, хоть подкармливают. Дядя Дима, мне мой внутренний голос всегда говорит, чтобы я не отчаивался и что обязательно найду свою маму и вылечу её от всех болезней. Вырасту и подарю ей много-много внуков. Он, внутренний голос, говорит, что я должен писать всем взрослым дядям и тётям. Что если не просить, то никто и не даст. Поэтому Вам и пишу с надеждой, что меня услышите и поймёте. Только конверта нет. Давайте я письмо с голубем пошлю. Дядя Андрей всегда говорит. И я слышал, что эту красивую и добрую птичку он назвал Голубем Мира. У нас их много. И мы с друзьями-мальчиками их кормим хлебом. Они радуются. Ещё и воробушки есть. Но они маленькие. Боюсь, что моё письмо не донесут до Вас. И еще, дядя Дима, есть тут тётя-воспитатель, которая не даёт мне конфет с ларька. Она говорит, что бухгалтерия как-то не так работает. Можете прислать мне сюда дядю Степашку с палаты счётов и дядю Юру с птичьей фамилией, по-моему, Чайка. Он что-то знает ПРОКУР. Пускай приедут и накажут нашего Водяного. Он всё время плачет, что денег у него мало. Дайте ему рублей десять. Пусть себе тоже что-нибудь купит. Я не люблю, когда кто-нибудь плачет. И последняя моя просьба, дядя Дима. Пожалуйста, подарите мне машинку М20 «Победа». Это моя лучшая машина. У дедушки такая была. Она не очень дорогая. В киоске 69 руб. стоит, если верить рекламе.
Спасибо большое за понимание.
Ваш лягушонок К.В.А.

P.S. Мне еще мой голос подсказывает, что я Вам должен послать наши с ним сочинения. Не судите строго. Я вырасту и подкорректирую.

25.01.2013г. Ихтиандр Рыбин