Ночной звонок

Мария Хохлова
      Звонок. Первая мысль: «Что-то случилось с мамой». Хватаю телефон. Мужской незнакомый голос. Сквозь сон пытаюсь разобрать слова говорящего: «Собака… деньги… обманули». Ничего не понимаю. Выхожу на кухню. Час ночи. Прошу объяснить еще раз что случилось. Начинаю вникать. Пропала собака. На объявление откликнулись люди, обещали вернуть за десять тысяч. Перевели деньги на телефон. Оказались мошенники: ни денег, ни собаки.  Не понимаю, как я могу помочь и почему именно я.
      Так...  мой номер телефона отличается от номера мошенников всего одной цифрой. Напишут заявление, что ошиблись номером и деньги переведут мне, а я потом верну. Лихорадочно вспоминаю все сообщения о жуликах, которые так выведывают сведения о личных данных и снимают все деньги с номеров. У меня больше ста рублей никогда денег на телефоне нет, пусть списывают. Соглашаюсь. Мужчина обещает завтра перезвонить.
      Утро. Будильник. Еще не проснувшись окончательно, вспоминаю, какая чушь ночью снилась. Смотрю на экран. СМС. На счету десять тысяч. Пересчитываю нули. Не снилось.
      Днем звонит ночной собеседник. Договариваемся созвониться часа через четыре. Перезванивает вечером. Пытается разъяснить, как через сайт оператора вернуть деньги. Извиняюсь, но интернет у меня не работает. Удивлен. Обещает сам выйти на сайт и все сделать. Опять звонок. Нужны данные моего паспорта. Ну вот, началось… Хотя что он снимет, кроме своих же денег? Сообщаю данные. Через полчаса опять звонок.  Не вдается в подробности, но деньги уже нельзя вернуть. Голос унылый. Прошу дать номер  банковской карточки. Соглашается, но уверенности в голосе не прибавляется.
      Смешно: в кармане ни копейки денег, зато на телефоне десять тысяч. Рассказываю дочери. Не верит. Проверяет баланс.  Просит пополнить ее счет. Хоть кому-то радость от этой ситуации.
      Понимаю, что в ближайшее время не смогу выкроить ни копейки. Рассказываю на работе о случившемся. Смотрят как на ненормальную, но соглашаются, чтобы я им закинула деньги на телефон, а они мне наличными. Собрала полторы тысячи, отправила. Пришла СМСка с благодарностью. Решила больше не грузить коллег своими проблемами. Со скрипом, но деньги возвращаю. Дочь продолжает радоваться, только и получаю сообщения о списании средств.
      Надеюсь к новому году отправить последние деньги. Не получается. Отправляю часть, остается за мной еще полторы тысячи. Поздравляю с Новым годом. Получаю ответ: «Больше деньги не высылайте. Спасибо за все. Если нужна помощь обращайтесь». Здорово! Подарок к празднику.

     Удаляю контакт.

     А про собаку так и не спросила.