Хроники Великого Духа. Глава пятьдесят четвертая

Анна Радченко 3
2 июля. Веду и Кураторы

-Ты все понял Термириус? - спросил Веду Куратора,- Выполняешь инструкции четко и по плану ... никакой самодеятельности! Александер должен свято верить в то, что у него началась полоса удач!

- Мне все понятно, сделаю как приказано Великий! Может организовать процесс преклонения? Некоторые уже готовы перейти на сторону Александера и пойти ему на любые уступки! - Термириус был взволнован разговором с Веду, обычно ему доставляли распоряжения через специального гонца для Кураторов, а сегодня ему давал указания лично Великий Дух, - Хотя... все должно происходить естественным путём, а иначе ученики Жреца могут заподозрить своих агентов в измене!

- Делай на своё усмотрение тактические ходы, я не буду тебе указывать, как работать! Главное, что ты получил задание... цель тебе ясна, ну а дальше мне нужен только конкретный результат! - ответил Веду.

- Это правда, что Тринадцатый Жрец обречён?

- В каком смысле?

- Ну... после того, как в замке побывал Валургм, все говорят, что дни Жреца сочтены! - как бы извиняясь сказал Термириус.

- Нет! Пока нет! Просто Жрецу и ученикам временно отрезали возможность влиять на события, их максимально ограничили,- ответил Дух,- Я разрешаю тебе всех, кто сейчас сделает хоть малейшую попытку оказать влияние на Александера и, тех кого ты заподозришь в связях с Жрецом или учениками... Ну вообщем можешь делать с ними, что захочешь!

- Ха- ха-ха! Что правда, что ли! Все, что захочу?

- Да! Но выглядеть это должно естественно, никакой чертовщины! Понятно? - Дух   посмотрел вдаль и увидел, что к ним приближается Брамириус, - Вот и Брамириус пожаловал!

- Приветствую тебя Великий Дух! Я слегка опоздал, но задержался по очень важному вопросу! Извини меня! Привет Термириус и тебе! - сказал Брамириус кивая головой Духу и Куратору, - Я ничего важного не пропустил?

- Нет! Все хорошо, мы уже закончили разговор с Термириусом и теперь займёмся твоим подопечным! Как у него, кстати настроение в последнюю неделю? - медленно и доброжелательно проговорил Веду.

- Настроение хуже некуда! Сплошные совещания и консультации! Пустая трата времени и говорильня! Он под влиянием своих советников считает, что Александеру кто-то помог! Ну я... как и было приказано не переубеждаю, чем больше его сейчас будут обманывать и запутывать, тем хуже для него. Я должен держать нейтралитет, как приказал мне Главный? Или что-то поменялось, раз ты лично пригласил на встречу меня и Термириуса? - Брамириус волновался не меньше Термириуса и слегка заикался от страха, - Есть корректировка  в задании?

- Да небольшая, но есть! - ответил Веду и тут же обратился к Термириусу, - Думаю, ты можешь отправляться к Александеру, а мы с Брамириусом продолжим беседу!

- Слушаюсь! Как прикажешь! Если у меня вдруг возникнут вопросы, я могу с тобой связаться Веду? - спросил Куратор.

- Да без проблем, в любое время!

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…


www.radchenko-anna.com