Дневник контролера. Часть 2

Ларьков Михаил
4 Июня.
13:24
Вася застыл с бутылкой водки в руках, глядя на меня и ожидая ответа.

13:25
Протянул Васе руку. Сказал, что я Толя. Сели за стол, разговорились.

14:00
Спросил меня, кто я вообще такой и как сюда попал. Я в шоке.

14:10
После минутной паузы он допил всю водку с горла. Даже мне не оставил!

16:00
Вася уже валяется на полу. Просит, чтобы я привел к нему какого-то Юру. Ну что ж мне остается, пойду за Юрой.

18:00
Прошел пол Зоны, Юру до сих пор не видать. В печали зашел к излому, на чай.

18:43
Случайно сказал ему, что он криворукий. В ответ он обиделся и выставил меня из дома. Совсем видно юмора не понимает.

19:00
По пути домой встретил сталкеров. Спросил, где искать Юру. Посмотрели на меня, челюсть до земли, глаза вышли из орбит. Они что, не разу не видели говорящих контролеров?

19:43
Мимо проходила плоть. Спросил, не знает ли она, где искать Юру. Посоветовала мне нанять воронов. Ну что ж, так и сделаю.

21:32
Из реплик черноперых услышал, что они завязали и работают на почте. Ладно, пойду домой.

5 Июня.
1:00
Сказал Васе, что Юру не нашел. В ответ он посмотрел на меня вопросительным взглядом и сказал, что не знает ни меня, ни Юру и вообще не знает, кто он.

6:54
Всю ночь не спал. Думал, почему я такой дурак и пошел за каким-то Юрой по приказанию какого-то Васи.

7:00
Прилетел ворон с почтой. Щупастый написал, что ему скучно, и он хочет кушать. Очень хочет кушать. Написал в ответ, чтобы подгребал ко мне. Ворон говорил что-то про роуминг, и чтобы я экономил количество символов в сообщении.

8:00
Щупастый пришел как штык спустя час. Сказал ему, чтобы сосал Васю, а то с этим сталкером одни проблемы.

10:37
Смотрел, как щупастый сосет Васю. Думал о том, что делать дальше, ибо скучно с ним тут.

12:00
После долгих размышлений решил прогуляться. Так и сделал.

13:54
По дороге встретил Барсика. Решили, что стоит немного развлечься и проникли на базу "Свободы".

14:12
Взял под контроль одного из бойцов и наколол на всю грудь эмблему "Долга". Этот сталкер как раз шел в баню. Сейчас будем наблюдать через окошко, что будет дальше.

14:20
С базы пришлось уйти, так как засекли. Но думаю, что с ним не сделали ничего хорошего. Жаль, что мы с Барсиком не смогли на это поглазеть.

14:45
Попрощались с котофеичем. Договорились, что не будем терять связь и иногда списываться. После разошлись в разные стороны.

14:47
Оглянулся. Увидел, что у Барсика кто-то забрал колокольчики. С этого момента решил, что буду называть его Костратычем.