Шутки, мысли 40

Миша Сапожников
Пенсия хороша тем, что не надо платить подоходный налог.

Объявление на калитке:
- Во дворе злая собака, а в доме злая хозяйка!

- Папа, почему мама не разрешает мне смотреть этот фильм?
- Она и мне не разрешает его смотреть.

- Подруга, какие воспоминания у тебя остались о молодости?
- Цокот копыт, проехавшего мимо моего окна коня.

Объясняя жене, где он провёл ночь, понял, что получился сюжет для повести.

Жена прапорщика Петрова сразу стелет постель на полу, иначе он будет заставлять её ложиться и вставать всю ночь.

- Почему стрелок при стрельбе закрывает один глаз?
- Для того, чтобы сохранить его.

- Чему ты так радуешься?
- Развожусь.
- Ну и что в этом хорошего? Одиночество, секса нет, никуда не выйдешь.
- Зато прощай борщ, стирка, глаженье.

Если вы ревнуете своего мужа, то почаще задавайте ему вопрос: «Ты меня любишь»?
Это поможет Вам быстро разъяснить ситуацию.

Водитель, забывший права дома, ведёт машину более корректно.

Однолюб, это мужчина, которому испортила жизнь  только одна женщина.

На двери написано:
Звонить:
1 раз – жене
2 раза – дочке
3 раза - мне