Пойду с другою в сапогах

Владимир Иванович Мартьянов
В июне мне сказала тихо:
Любимый, ночью приходи.
И побежала домой лихо,
Сверкали пятки позади.
Пока кузнец куёт подковы,
И урожай весь на полях,
Мы обновим белья обновы,
В твоих мужских объятиях.

И я наивный прилунился,
В фуражке, лишь на сеновал,
Гармонь не взял, и не напился,
С обеда о любви мечтал.
И куча  сена  опьяняя,
Вскружила голову мою,
Зарю я встретил у сарая,
Прождав любимую свою.

С рассветом сильно утомился,
Заснул в фуражке на стогу,
Кузнец над телом поглумился,
Пошевелится, не могу.
Блин, с виду  девка неплохая,
Но не судьба, уж извини.
Мне раны вылечит другая,
Как где-то скажут: «Се ля ви».

Ты обманула меня лихо,
Урок мне будет наперёд,
Зовёт  сама и шепчет тихо,
То осторожно гололёд!
В обозе баба очень плохо,
А хуже кнут в её руках,
Я выпью горло пересохло,
Пойду с другою в сапогах.

02.07.2016   Мартьянов В.И.