Ангина

Мария Бабенко
- Да пошёл ты к чёрту! Хоть ты сдохни,- меня это вообще интересовать не будет, - выпалила Маринка и нажала на кнопку «Отбой» так, что по экрану телефона побежали бензиновые разводы.

Такой финал разговора со Славиком, её бывшим гражданским мужем, перестал казаться дикостью. Раньше, когда они были вместе, Марина переживала за каждое брошенное сгоряча слово, которое могло ранить любимого, но теперь всё иначе. Он заслужил это отношение,- даже долго выпрашивал его, мучая девушку своими изменами, ненужной искренностью и привязанностью к алкоголю.

Марина ушла от Славика к другому мужчине, но бывший муж не оставил её в покое. Он писал сообщения, интересовался, не пришёл ли конец её новым отношениям, проклинал и просил не губить его душу, пылающую любовью к неверной Маринке. Она и не планировала губить душу страдальца Вячеслава и единственное, чего хотела, – покоя и женского счастья.

Когда Слава узнал, что личное счастье экс-супруги рассыпалось, как карточный домик, он победоносно хмыкнул в трубку: «Я так и знал. Да кто бы сомневался. Я же говорил: пара месяцев - и всё пройдёт, как лёгкая простуда. Дура ты, никто тебя любить, как я, не будет».  Он сказал это так уверенно, будто это вовсе не он устраивал девушке смс-истерики. Маринке и не нужна была большая любовь Славика, а вот её кошку кто-то должен кормить, пока хозяйка в отъезде. С тех пор началась новая эра их отношений – «дружба». 

Слава со всей ответственностью и благородством подошёл к реанимации разбитого сердца новоиспечённой подруги. Когда она роняла слёзы в чашку с кофе, заедая горе пиццей, он сидел рядом и успокаивал: «Да перестань, мы тебе другого найдём. Этот же такой худой, ну просто глист – архитектор. А мы тебе толстенького подыщем!» Но как только Маринка думала вновь присмотреться к толстенькому Славику, он непременно выдавал  какой-нибудь  финт: почти всегда это были приступы ревности и обиды. В эти минуты он плевался  огнём, истекал ядом и желчью, убеждая Марину, что она форменная сука. 

После очередного концерта, который Славка устроил прямо по телефону, девушка и послала своего друга к чёрту.  Через пару дней скандалист написал, что очень болен. Марина только улыбнулась: он всегда был  манипулятором. Но этим же вечером она стояла на пороге его холостяцкой квартиры с пакетом лекарств и  продуктов, которые попросил принести болящий Славик.

 - У меня ангина. Я взял больничный. Наверняка, я умираю и мне недолго осталось. Побудь со мной, - и он медленно прикрыл глаза. Но тут же из под ресниц появилась маленькая щёлочка, через которую Славка наблюдал за действиями Марины. Она взяла градусник и заставила его померить температуру. Градусник выдал 38. Девушка посидела на кровати больного, проследила, чтобы он выпил лекарства, и стала собираться домой. Капризный Славик ныл, чтобы она осталась ещё ненадолго.

Целую неделю Маринка ухаживала за другом: заваривала ему чай, растирала раствором уксуса, чтобы сбить температуру, подбадривала безутешного Славика. А он театрально закатывал глаза и собирался предстать перед Господом, но причащаться не спешил.  Однажды он торжественно объявил, что посвятил ей стихи:
Я лежу в бреду на краю пропасти,
Совсем скоро меня перемелют адские лопасти,
Но ты, как ангел, спустилась с небес.
И я из пепла, как Феникс, воскрес.

Когда мужика отпустило, он тут же выдал порцию язвительных  замечаний своему лечащему ангелу. На этот раз Маринка разозлилась не на шутку и отправила номер Славика в чёрный список навсегда.
***
 В одну весеннюю пятницу Марина гуляла по парку и получала неимоверное удовольствие от мягкого солнца, красоты деревьев в зелёной дымке и озоновой свежести. Неожиданно рядом с ней материализовался  высокий парень, который захотел познакомиться. Через несколько минут он  рассказывал, как сильно  болел зимой ангиной, сопровождая повествование пулемётной очередью острот. «Это вирус, - подумала девушка. – Вирус  идиотизма. Вряд ли это проходит, как лёгкая простуда». Маринка попрощалась с незадачливым мастером пикапа и поехала к подруге, прихватив с собой бутылочку мартини.