Детское

Лана Линк
Маше было 3 года.
Обычно я с ней "сюсюкалась", а как-то раз занималась шитьем(что не очень люблю, но надо) и лицо, видно, было у меня серьезное...
она сидит рядом, что-то щебечет...я только киваю...
Маша не вытерпела и говорит:
- А чё ты на меня смотришь не влюбленными глазами?!

***

Малышу 4 месяца. После кормления молоком держу его "столбиком" на руках, чтобы вышел воздух: "газики пускаем".
Маше уже 5 лет. Стоит на диване и тоненьким голоском приговаривает:
- Ути, мааааленький... ути, халёёёсинький... где твои газики?
Из ротика малыша вырывается отрыжка:
- Пгхаааа.
Маша испуганным басом:
- Какие страшные газики!

***

На улице зима. Таня, 9 лет, хочет побегать на улице, а не с кем.
Я глянула в окно. Во дворе парочка малышей лет пяти или меньше.
- Тань, смотри, там твои друзья, - говорю. У неё во дворе все детишки - друзья.
Дочь посмотрела и, хмыкнув, отвернулась:
- С такими неинтересно сейчас.
- Почему?
- Да они всё время в снег проваливаются.

***
   После нового года убирали ёлку. Маша увидела и обрадовалась:
- Ура! Теперь у нас будет ничего нету!

***
Прошу Машу проверить памперс у малыша. Она сзади оттягивает ему штанишки и напевает:
- А ну-ка покажи свой чемоданчик.
***
Учимся подбирать антонимы.
В книжке фраза, которую надо закончить: "Кошка пушистая, а ёжик..."
- Жёсткий, - уверенно сказала Маша.

***
Маша вернулась с улицы с грязными штанами. Рассказывает:
- Я прыгнула и стукнулась об лужу...

***
Маша положила свою юбку стирать. Говорит:
- Я положила ее в стирню...

***
Маша ночью играет в доктора, хочет меня лечить. А я хочу спать и говорю:
- Я буду лежать, а ты меня лечи.
- Хорошо, больной. Я могу лечить и лёжа и сёжа.

Маша первый раз пошла в школу(на подготовишку), а там сердитая вахтерша ругала тех, кто без бахил.
Вечером Маша рассказывает сестре:
- У вас в школе такая страстная вахтерша!