Заметки на полях. Часть 7

Екатерина Крысина
***
Живу от выходных до выходных. Время, как песок сквозь пальцы, после 30-ти особенно. Когда тебе 20, ты уверена, что всё еще впереди. В 25 – время еще есть. В 30 -  уже рубеж. Опыт есть. Многое не удалось, а может быть и всё, но так думать не хочется. Кое-что не доделано, а надо бы. Ты знаешь, где было неправильно, почему и, даже, кто виноват, но что делать представление смутное.

***
Писать только ради удовольствия (в надежде получить плюс или позитивный отклик) не имею права. А писать для дела, в рамках индивидуального проекта развития – пока не получается, нет времени, все оно уходит на преодоление себя (жестко излечиваюсь от прокрустинации всеми доступными инструментами целеполагания).

***
Не ожидала, что настолько не терпелива в том, что мне действительно нравиться. Всё мне скорее, больше, чаще! Правда, быстро заканчивается, организм не выдерживает, нервное истощение накрывает с головой и надолго. А в итоге недоделки, сплошные незавершенные проекты и Ея Величество Прокрустинация. А следом уныние и ощущение полной творческой фригидности.

***
Я – перфекционист-маньяк! Готова улучшать до бесконечности. В любом деле всё для меня промежуточное и ничего конечного. Меня нужно жестко держать на коротком поводке сроков. Когда я по-настоящему в деле, я – фанатик. Для меня нет ни конечности времени, ни собственных потребностей организма. Легко могу загнать его в истощение. В такие моменты я превращаюсь в Терминатора, вижу цель и не вижу препятствий. Потом, когда всё заканчивается, оглядываюсь назад, вспоминаю свое поведение и мне становиться страшно. Да, не хотела бы я у самой себя тогда оказаться на пути.

***
Один из основных уроков, которые я усвоила за прошедшие четыре года – никогда не надеется на магическую кривую Судьбы, которая обязательно как-то так вывезет, что в итоге все будет, если и не офигительно, то уж точно совсем не хуже, чем у других. Будет. Еще как будет. Я не пессимист, просто к погоде шишки на лбу болят все чаще и чаще. И каждое такое обострение шишечной болезни, настойчиво рисует перед внутренним взором картины из прошлого с вполне себе не офигительными сюжетами. С возрастом я просто научилась немного понимать язык Интуиции. Это радует.

***
Если ты понимаешь зачем делать, что делать, и у тебя есть представление относительно того, как это должно выглядеть, то ты обязан это реализовать. При этом не важно, что ты, может быть, что-то не умеешь или чего-то боишься, ты обязан, потому что обладаешь знанием. Я не ахти-какой управленец и почти никудышный коммуникатор, но, если я знаю, как правильно, то буду реализовывать это свое видение, чего бы мне это не стоило. Навык нарабатывается и крепнет с практикой, а ошибки случаются у всех. Я не исключение, но конечный результат (тот, который нужен), получать умею. И еще твердо знаю, что если я не позабочусь о том, чтобы довести дело до конца, то получу от своей Судьбы столько, что мало мне точно не покажется. Так не было, но так есть, и так будет. Это мой Путь.