мой единственный зритель

Миа Гранд
 «То, что она ненавидела, было для нее жизнью, то, что она любила, ее убивало.» (Оноре де Бальзак)

Мириады масок, сменяющие друг друга. Бесконечная лента, непрекращающаяся канитель событий. Я счастлива тонуть в них, с каждым глотком мне все мало. Я хочу утонуть... И даже там, на дне, мне будет не хватать чего-то.
В вечном поиске. Порой забываю чего или кого? Отбивая носки туфель о новые пороги, я снимаю их, бегу босиком. Только бы не остановиться, только бы не услышать себя, свой нарастающий внутренний стон вечного одиночества в толпе.
Тысячи писем, миллионы проигнорированных симпатий, несколько километров лживых обещаний и столько же наигранных улыбок. Кто на что горазд, кто как щемится в моё сердце, в надежде завоевать мою плоть. Плевать. Им не попасть в черный ящик моих воспоминаний. Тысячи бирок, марок, понтов - летит к чертям, при виде одного единственного зрителя в зале... Как это точно, как удивительно. За тысячу километров ты читаешь меня...
Ночь, мокрая кожа, тысяча и одна ночь, чтобы забыть, чтобы забыться. От себя не убежишь. Сожги ты хоть всю планету, все равно весь пепел будет наполнен нашей любовью. Она не умирает. Она просто витает где-то не в надобности. Бродит по свету, словно призрак, скитающийся ... Заглядывающий в окна, пока мы спим..или не спим. Пока мы ищем правды в вине, пока пускам кольца дыма, пересказывая до дыр нашу историю, где каждый прав...
Мы бросаем в небо угрозы, в которых больше любви, чем в письмах влюблённых.
В моем небе нет звёзд. А может быть я их просто уже не вижу, но по прежнему, на каждую у меня имеется своё желание. Кажется, невозможно простить, забыть все то, что было. Но мы не боги, чтобы прощать. Мы люди...
Мы прощаемся. Так легче всего. Кому-то легче..
Меньше всего я хочу тревожить воспоминания. Это моя колыбель. Я все ещё храню каждое мгновение. Я помню, я не забыла и не забуду никогда. Я улыбаюсь, я смотрю в небо и благодарю Абсолюта за возможность помнить все. Хотя, если честно, я не помню половины. В памяти лишь самое светлое.
Все было так давно, все было так недавно...