Вывод 1

Аморо
Ещё один день... Ничего не меняется: кто-то куда-то торопится, кому-то что-то доказывает...
Никто! Совсем никто не стремится измениться, занимая позицию: «Виноваты все–не я!»
И что? Что мы получаем? Мир самовлюблённых подонков... нет! Слишком мягко! Мир эгоистов! Каждый заморочен на своих проблемах, всякий зациклен на себе. Никто не стремится увидеть ту девочку, которая около киоска раздает книжечки о Великих знаниях... Эта "глупышка" думает кого-нибудь образумить! Кого??? Молодых людей, которые, простите, лучше сходят на концерт Мота, чем отдадут хоть какие-нибудь копейки ради развития знаний...
Я далеко не религиозный человек! Но сейчас мне проще дать 100 рублей людям, которые стремятся (хотя бы стремятся!!!!) познать, что их окружает, чем отдать положим-с 20 рублей на концерт "Великого творца клубного искусства"!
Вопросов нет: это куда ценнее...

Я устала! Хватит консервировать всё, что имеем! Давайте улучшать положение своей страны! Давайте начнём любить окружающих!
У меня всё. Барёв.