50 дней после моего самоубийства. day 8 Part 3

Ана Джоунз
-Заманчивое предложение.Он начинает ко мне подходить,прижимает к стене и лапает меня своими мерзкими руками.Я начинаю еще больше рыдать и в этот момент происходит выстрел и Дезмон падает на пол истекая кровью а за ним стоит Тревис.Я срываюсь с места и бегу к нему,он меня обнимает и успокаивает
- Тшш все хорошо пойдем нужно найти ребят.Пойдем.
Мы выходим из этой комнаты и направляемся подлинному коридору проверяя все комнаты.Вдруг я слышу отчетливый стук в дверь это где то в конце коридора.
-Трев я  слышала стук в дверь это там бежим.Мы прибегаем к большой железной двери на ней весит замок,Тревис в него стреляет и он отлетает,мы быстро открываем дверь и из комнаты выбегают наши побитые ребята.Я сразу же кидаесь в обьятия Стива.
-Господи что он с тобой сдел?Я уже рыдаю и смотрю на его лицо на кором куча ссадин я начинаю осматривать его тело на животе и спине много гимотом у него больше их чем у Алекса и у Джея.
-Это пустяки я как представлю что он мог сделать с тобой...Он смотрит на глазами полными печали и тоски.
-Со мной все в порядке он не успел мне не чего сделать.
-Ребят я конечно все понимаю но пора сваливать скоро сюда приедут его шестерки.Сказал Тревис.