Песня строить и жить помогает...

Анна Милушкина
Я всегда завидовала людям, имеющим чувство ритма, музыкальный слух. Сама я петь не умею, да и не получается по причине спазмов голосовых связок от сверх эмоциональных всплесков,  возникающих у меня в момент пения.  Но при этом очень люблю слушать и мысленно подпевать хорошие душевные песни, будь то народные или авторские. Когда мысленно пою, то могу вытянуть любую ноту, пою правильно, пытаюсь это же самое повторить наяву, все, как говорится, приехали: не тпру, ни мя, ни кукареку.
Очень люблю песни в исполнении еще в советское время Людмилы Зыкиной, Ольги Воронец, Валентины Толкуновой, Людмилы Сенчиной,  Анны Герман,Иосифа Кобзона, Льва Лещенко, Эдуарда Хиля и других.
А из любимых композиторов - неподражаемая Александра Пахмутова! Многие ее песни всегда звали меня в дорогу, сопровождали меня во всех моих поездках как по Союзу, так и по России! Именно они помогали выстоять мне в трудных жизненных обстоятельствах, не пасть духом, поверить в лучшее завтра. Благодаря этим песням я нашла свое место под солнцем, обрела семью, состоялась, как личность, которую могу хотя бы сама уважать...
Пусть я не имею музыкального слуха, но это никак не отразилось на моей любви не только к песням, но и просто к музыке. Особенно любим мной "Полонез Огинского", который я впервые услышала в кинофильме "Варшавская мелодия". Еще очень люблю слушать как саму песню, так и просто одну музыку "Прощание славянки" и "Вставай, страна огромная..." Как услышу, сразу возникает ком в горле, на глаза наворачиваются слезы, руки самопроизвольно сжимаются в кулаки. Сама стою по стойке смирно. В  сердце рождается такое глубокое чувство патриотизма, любви к своей стране, гордости за нее, готовности защитить ее в любое время, в любом месте...

01.07.2016
2:47