Амулет мертвых. глава 11

Светлана Химич
                11
   - Где вас ноги носят? , - Дарик выбежал   навстречу, лишь только за Заей и Деном захлопнулась входная дверь.
   -И тебе привет , - устало ответила девушка снимая с шеи белые "сникерсы".
   - Их как то не так все же носят , - у Дара еле хватило сил для простой шутки и уже не сдерживая себя он продолжил, - я сума чуть не сошел! По моим , приблизительным подсчетам вы должны были вернуться не менее трех сроков… тьфу ты… часов назад!
   - Пардон , не получилось ,- Ден плюхнулся в кресло.
   - Что не получилось? Вы не нашли амулет? Не передали его куда надо? Чем от тебя так несет? – вопросы сыпались один за другим непрерываемым  потоком.
   Зая шмыгнула на кухню и загремела посудой.
   - Руки сначала помой! – крикнул Дарик ей вслед , я полдня ваш обед грею…
   - Вот ,- Денис вытащил из кармана амулет и в этот момент раздался телефонный звонок , - да мам , - как можно бодрее заговорил он в
трубку. – Да на тренировке я задержался... Как почему ночью тренируюсь? Соревнования на носу ... Я же говорил тебе , ты видимо, забыла… Все , уже иду спать… Да все хорошо у меня мамочка… Если что не теряй , я готовлюсь взять приз за первое место… И я тебя люблю… Пока…
   - Врать родителям – это отвратительно , - заметил Дарик когда Ден отключил телефон.
   - А ты что предлагаешь, чтобы я ей рассказал как утром нашел в туалете двух пришельцев, которые отправили меня в другую реальность спасать мир , где меня с самого сначала чуть не сожрал летающий динозавр, потом я познакомился с парнем , который на половину медведь и мы пошли с ним искать по помойкам амулет принадлежащий покойникам . А после бежали от огромного пса с двумя головами и, наконец, девушка – заяц вывела меня на окраину города среди ночи? Ты это предлагаешь ей рассказать?
   - Ничего себе !
  - Держи свою драгоценность , я в душ.
  -Есть будешь?
   - Спасибо, меня уже твой друг, Борк, сегодня на пару дней вперед накормил , при этом не забыв ошпарить горячим бульоном и и отдавить ногу.
   - Ты видел Борка?! – глаза Дарика полезли на лоб от удивления.
   - Угу . Тебе привет от него , - и Ден скрылся в ванной комнате , громко хлопнув за собой дверью.
   Зая с удовольствием жевала салат заботливо приготовленный наследником самого Магистра :
   - Ты где так вкусно готовить научился?
   - В интернете нашел.
   - Где нашел? – не поняла девушка.
   - Да игры у него дурацкие. Сплошь кровь и война… Вот и погулял по просторам всемирной сети.
   - Это что , миры соприкосновения?
   - Что то вроде того… Ты кушай-кушай , не отвлекайся. Кое что я уже понял из содержательного доклада Дена , но некоторые детали хотел бы уточнить.
   - Его там уже  ждали. Точнее ждали тебя,  а пришел он. Черные не сразу сообразили ,что ты как-то связан с Деном , - Зая принялась убирать со стола , - наш план провалился. Скорее всего, слежка началась после того , как Денис нашел амулет Мертвых и они так и не догадались , что он у него…
   - Что в городе?
   - Неспокойно… Мертвые вышли на поиск своего сокровища. Пока что их не много, но думаю,  завтра уже они займутся  этим всерьез…
   - Значит,  выходим сейчас. Надо успеть до рассвета , иначе…  мне даже страшно представить, что может произойти завтра. Зая кивнула соглашаясь:
   - Мне нужно переодеться .
    Из душевой вышел довольный Ден с полотенцем на шее . Увидев , что Зая быстро проскользнула мимо, он обратился к Дару :
   - Ну что , какие у нас планы ?
   - Денис , мы за все тебе благодарны…- Ден насторожился , - но мы должны идти. Прямо сейчас. Спасибо тебе за все, ты много сделал, дружище.
   - Что значит «спасибо» ?  Ты хочешь сказать , что вы идете без меня?
  - Прости , друг , но так надо. Я не имею права рисковать твоей жизнью…
   - Получается , что прошлым утром ты имел такое право?
В комнату вошла Зая. Она опять была в своем длинном, цветастом сарафане и с той же прической , с которой Денис впервые увидел ее . Кажется, что это произошло сто лет назад , настолько он успел привязаться к этим людям.
   - Ден , это очень опасно , - поддержала Дарика Зая , - возможно , что наш мир погибнет если мы не справимся …
   - Тогда надо справится , - прокричал Денис перебивая девушку на полуслове , - и мы сделаем это! Если же нет , то и мой мир погибнет. Тогда какая разница, вообще,  откуда я отправлюсь в мир Мертвых  для того , что бы выплясывать ритуальные танцы вокруг священной стекляшки!?
   - У тебя пять минут на сборы!