ER-16 Июнь

Ерин88 Сначала23
1.6. с-да День Защиты Детей не получился, ближе к полудню полил ливень. Я предчувствовал дождь проснувшись и собирая завтрак, только не знал каким он будет. А он был очень сильным, но сравнительно не долгим.      
 -Ох и дошь,-кричит тёть Маша,-помидоры, картошку повалял!
-Так нам, тёть Маш, не угодишь: прошел слабый, «и землю не промочил!», прошел сильный, «усё повалял!».
-Ды эт то да, нам угодить трудно. А что ш не показывали ишо церкву нашу?
-Не знаю.
-А Валя наша уже по интернету поглядела, там, у Тынде. Говорить, что и мине там видала.
По тётушкину поручению пошел к мастеру. Он оказался в мастерской. Договорились на субботу. Рассказывает:
-Пришел клиент, увидел памятник вашей мамы и говорит: «О, а эта ш моя учительница! Хорошая была учительница! Строгая, но справедливая.» А потом начал на английском шпарить.
-Да, «хорошая, строгая, справедливая»-это почти всё село вам скажет, но только не повезло ей с такими качествами родиться в России и, вдобавок, в Константиновке.
 Позже вспомнил, как к маме подошел ее бывший ученик, только что вышедший из тюрьмы и долго вспоминал с ней школу, а на прощание заявил: «Вот, Валентина Алексеевна, были б усе такия, как вы я б у тюрьму не попал!»
Всё верно. Он сидел за кражу, а если бы все были, как мама, то никто не воровал бы и он в том числе, вот и не оказался бы он в тюрьме. Лучший тому пример, село Сотниковка; там, в середине 90-х, народ договорился жить честно, без воровства и ныне это одно из самых процветающих сёл в крае.
Надо выйти на Бессмертный Полк с маминым портретом и надписью: «Убита фашистами Ельциным, Гайдаром, Чубайсом и прочими…»

 Настроил соседке интернет, научил пользоваться гарнитурой и использовать смартфон в качестве модема. Когда собрался уходить, она спрашивает:
-Лёш, хочешь холодца?
-Не, Валь, спасибо, я его не люблю.
-Тогда я тебе дам сладенького,-достает ведро клубники и насыпает мне чашку.-Повезло мне напасть на клубнику, Чекушка продавал. Вот раньше, когда своя была, вроде ела с удовольствием, а сейчас удовольствие в двое больше.
Повезло купить клубнику! Абсурд! Так же мы с мамой лет десять вспоминали, как ей повезло купить сливы. Никто не считает за клубнику и сливы, то что продается в магазинах, а купить настоящее, как выиграть в лотерею.

                УЧИМСЯ ДУРНОМУ
«Мы убеждены в том, что бомбардировки Сербии, были столь же тяжелым, сколь и необходимым шагом. Это была вынужденная мера, предпринятая нами с целью ликвидировать режим Милошевича.»
 Ам.посол в Сербии Камерон Мантер. Еженеделник «Европа» 22.11.2007

 «Мы убеждены в том, что бомбардировки Киева, были столь же тяжелым, сколь и необходимым шагом. Это была вынужденная мера, предпринятая нами с целью ликвидировать режим Порошенко.»
 Посол России в Украине И. Кобзон. «РТ» 23.06.17

5.6. в-е Вчера Наталья напросилась в гости, но когда я сказал:
-Приходи. Если тебе дождик не помеха.
-А может ты ко мне?-вдруг передумала она.
-Хорошо. Во сколько?
-Давай к семи. Я как раз что-нибудь на ужин приготовлю. Только обуй резиновые сапоги, а то здесь трава высокая, штаны будут мокрые.
 Около семи отрезал торта, кинул в рюкзак зонт, конфеты и выдвинулся в сторону Пикета. Когда Наталья открыла калитку, на меня кинулась черная, довольно крупная, собака. Вообще я собак не боюсь, но тут слегка спасовал, ведь одно дело пройти мимо собаки, а другое-идти ей навстречу. Правда, уже через пару минут Агата преданно заглядывала мне в глаза и лизала руку.
 Салат, куриные грудки с грибами, сухое вино, ужин оказался весьма неплох. Грейхаунд Лесси села рядом со мной и Наталья, вдруг, рассмеялась.
-Что!?
-Лёш, вы с ней похожи! Оба худенькие, светленькие.
-Оба англичане.
-Ну да! А вообще странно, когда я тебя впервые увидела в «Янтаре», то было чувство, что я тебя где-то встречала давным-давно.   

 Мы с партнером побили свой же рекорд; Гена, само собой, распсиховался, отказался играть, поэтому мы стали смотреть «Свою игру», а они играть в шахматы. Финальный вопрос был по корейской сказке: богач поплыл на рыбалку и попросил волшебную мельницу молоть ЭТО. Мельница молола-молола, а богач всё не мог сказать ей: «Хватит». В итоге все утонули, а мельница так и продолжает молоть.
 Я восклицаю: «Соль! Море то солёное, а сказка объясняет причину.» Корёжа кивнул в знак согласия, а игроки дали ответы: «Золото», «Деньги». И только женщина ответила правильно. Но вот что интересно, Гена и за более простые ответы хвалит игроков, кричит: «О, какие умные!» А когда отвечаю я, молчит.

7.6. в-к В фильме «Вечная песня» старшеклассница спрашивает у своего любовника: «Школа-это…Ну как это называется, когда один мир внутри другого?»
А как бы вы ответили на этот вопрос?

 Забрал газету Илиади и направился к Целовальникову, который на рабочем месте отсутствовал. Оставил часть газет, а две взял с собой.
-О, кого я вижу!-кричит Витя.
-Да, взаимно. Как дела?
-Пока вроде нормально.
-Вот истинно российский ответ! Пока и вроде.На, грековы газеты.
-Ага. Ну что ты, к нему не ездил?
-Нет. Да и смысл какой? Вот он зовет на шулюн, вчера звонил. Но представь во сколько обойдется поездка в Минводы! Дорогой шулюн получится!
-Да я б то хотел с ним поговорить.
-А это что тебя с квартирой кинули.
-Ну да. А щяс еще и с трудовой кинули.
-Ну тогда понятно, почему вроде нормально. Вить, я позвоню греку, узнаю сможет ли он помочь, а потом тебе перезвоню.
Тут и Ц. встретился, с фляжкой коньяка и палкой колбасы. А когда я к нему вернулся, он всё это уже поедал.
-Тебе не предлагаю, знаю, что ты всё равно откажешься.
-Ни фига себе ты выстроил конструкцию! А не проще было спросить: «Будешь?» Я бы ответил: «Нет». Видишь, насколько короче.
-А вдруг ты не отказался бы!?
-Если друг не отказался бы вдруг.
-Что в карты сегодня пойдем играть?
-Конечно.
Съев кусок колбасы и запив его коньяком, Ц. немного поработал. Потом поспорил со мной о советской власти, полазил в интернете и пошел за второй порцией. После второй порции предложил кофе. Я согласился.
-Ладно, пойду за бисквитами схожу.
-У тебя новое увлечение. Сначала был «медвежонок Барни», потом «Риттен», теперь бисквиты.
-Ну а что деньги есть, можно бисквиты кушать.
После кофе он опять пошел за колбасой и коньяком. Странная манера питаться.
Ц. вышел меня провожать и к нам подошел Лещенко. Я разыграл сцену узнавания, хотя узнал его сразу.
-Как там Валентина Алексеевна?
-Умерла в 2013-м.
-А моя мама в 2011-м.
Потом говорили о том о сём, но мне запомнилась его фраза в связи с Украиной: «Ну землячки там чудят!» Землячки! Да, по отцу он украинец, но наверняка корни с Украиной давно перерублены, но вот всё ещё землячки. А если у меня есть германская кровь, так и мне, услышав про норвежцев, шведов, немцев, восклицать: «землячки»!?
В итоге, домой я не попал и мы сразу пошли к Ильичу. Не помню такого весёлого и долгого вечера. Видимо я надышался парами коньяка, так что был в странном возбуждении. Ц. то понятно, он коньяк пил, ну а И. поддался нашему настроению.   

8.6. с-да После обеда пошел платить коммуналку, а когда зашел к Дорохину, засеменил дождик. По над стеночкой добежал до продмага, за мной заскочила продавщица из культтоваров.
-Ну что там, дождь?-спрашивает ее кассирша.
-Дождь. Как он уже надоел!»
«Ага,-думаю,-это вы еще в Англии не жили! Вот, как бы вы тогда заговорили.»
А в обще, конечно, дождливо и холодно, даром что юг. Когда искал квитанции, обратил внимание, что в феврале я за газ заплатил 1.000 и в марте тоже.
 Около шести пришла Наталья, принесла «Поппинс» и мои диски. Говорит:
-А «Унесенные призраками» мне не понравился.
-Совсем-совсем!?
-Ну есть места интересные, но в целом…Какой-то он слишком…Слишком перенасыщенный что ли.
«Ага,-думаю,-вкусы в кино у нас явно не совпадают. «Вверх-вниз по Беверли-Хиллз» она назвала пустым, Миядзакин мульт переполненным. Посмотрим понравится ли мне ее любимый мюзикл?»
Предложил ей чаю перед просмотром, но она увидела пачку «Prodomo Dalmayer» и попросила «этого кофе». Сварил. Оказалось, что три ложечки кофе на чашку для нее очень крепко, пришлось разбавлять. Пьем кофе и она, вдруг предлагает:
-А ты стал бы футболку с американским флагом носить?
-Стал бы. А что вдруг ты спрашиваешь?
-Да я привезла из Шотландии брату двоюродному, а он ее не захотел; из-за флага. И все кому я ее предлагала отказались.
-Ну привози. У меня нет антипатии к Штатам, только к их внешней политике. А их культура мне очень даже симпатична.
-Ну вот и я это заметила, поэтому и предложила.
Да, американская «Поппинс» полный отстой! Я еле выдержал два часа. Слащаво. Безлико. Поверхностно. Самое трудное сказать об этом человеку, который там что-то находит. Всё таки сказал (мы как раз шли под дождем к ее «орлиному гнезду»), немножко завуалированно, но по правде.   

10.6. п-а В конце «Нескучной классики» Сати польстила двум своим со-ведущим: «Я бы слушала вас вечно!»; и то правда, «дуэт» был замечательный, как они всё складно рассказывали. Но из музыкальных вставок понравилось только это: Гендель «Юлий Цезарь в Египте» Спектакль Глайндборнского фестиваля, дирижер Уильям Кристи, режиссер-Дэвид Маквикар, Даниель де Нис

 Уже можно не ехать в Англию, потому что Англия приехала к нам: утром снова дождь и в комнате не июньский холод. Черешня сгнила. Теперь, чтобы спасти дерево надо все ягоды оборвать и выкинуть и это морально тяжелый труд; ведь одно дело рвать себе на еду или друзьям на угощение, а другое дело рвать для помойки. Зато необычно рано поспела смородина; хоть какая-то компенсация. 
Читая в «Комсомолке» страничку посвященную Гагарину, вспомнил Глеба, как он рассуждал о дне Победы; наверно, пробовать всё на зубок не такое уж плохое качество…

11.6. с-та Друзья задержались; минут на пятнадцать. Ильич так горячо извинялся, что опоздание померкло перед искренним раскаянием. Он сразу пошел смотреть духовку, а Гена с Наташей стали обсуждать, как отделывать окно.
-Сетка тут и не нужна,-решил Г.,-просто гвоздей набить.
-Нет,-стала возражать Наташа,-с сеткой будет лучше держаться.
Тут они начали серьезно спорить, так что и Г. разогрелся. Ильич духовку сделал. С окном ничего не решили. Думал Н. предложит им остаться на пиццу, но она промолчала. Вышел на улицу, проводил друзей, захожу обратно и тут на меня бросается свора. Все просто кружатся вокруг меня и гавкают, а Агата начинает кидаться. Я немножко струхнул, крикнул пару раз: «Наташ!» Она выскочила, отогнала собак, но Агата успела меня слегка укусить. Н. стала рассказывать своей подруге Ольге, что Агата меня укусила, на что та заметила: «Ну да, ты же приучила их к костям». Ольга мне не понравилась; напомнила Сашку в дни его успеха. Такое же высокомерно-снисходительное отношение к Наташе.   
 Наташа рассказывала, что Бесшабашный не так хорош, как я о нем говорю. Когда она купила у него дом, то обнаружила, что ее обманули: заклеили трещины в стенах обоями. Она его пригласила и говорит:
-Что же вы меня обманули! Ведь я могу в суд подать!
-Подавайте,-высокомерно бросила его жена,-вы его всё равно не выиграете, я в Сбербанке на кредитах сижу!

13.6. п-к Первой позвонила Наташа:
-Аллё.
-Аллё.
-Привет.
-Привет.
-Чем занимаешься?
-Вот только что занёс ложку над изрядной порцией горячей, парящей овсянки…и ты позвонила.
-О-о-о! Так кушайте, сэр, не буду мешать!
-Да ладно, пусть чуть остынет. Ты там что, привезла шкаф?
-О-о-о, не напоминай мне об этом ужасе! Два алкаша и два старика…
-А-а, так это папина бригада!?
-Ну да, папе то 77, так и друзьям уже не меньше. Ну вот им полдня понадобилось, чтобы шкаф занести. Да еще то что-то сломали, то не так прикрутили, ужас! А когда вернулась, Ольга позвала меня на кошару, Коля свинью зарезал, шашлык-машлык. Ну и понасмотрелась я там на эту компанию…Тоже ужас. Вот я с утра какая-то грустная, дай, думаю, Лёшке позвоню.
-Может свинку жалко?
-Может. А может собачку. Там такая хорошая собачка. Я хотела ее погладить, а Коля: «Не надо, не приучай ее к рукам!» А позже пнул ее ногой, наверно, потому что я погладила. И мои болеют. Агата совсем ослабела, нужна новая операция. Ладно, ты ешь.
Только я позавтракал, как позвонила Таша:
-Лёшка, ты не представляешь какой я подарок получила на день рожденья!
-Ого, после такого вступления не буду и пытаться!
-Ты же знаешь, что 11-го играли Россия с Англией?
-Конечно.
-Ну вот, а я загадала, чтобы они сыграли вничью. И они сыграли! И все мои друзья-англичане говорили, что не знают за кого болеть и пусть будет ничья.
-Здорово.
-Ладно, я полетела! Надо готовить на завтра торт, нести моим на работу. А они будут мне желать здоровья и прочих благ. Знал бы ты, как я это не люблю! Чувствую себя Маргаритой на балу Сатаны.
-Ого, мощное сравнение! Ладно, лети и всегда хорошо приземляйся!
«Так,-думаю,-а что же мне загадать на день рождения, чтобы Англия ушла или осталась? Чем всегда привлекала Англия? Своей самобытностью. Значит, те кто за Евросоюз готовы променять первородство на чечевичную похлёбку. Нет, загадаю, чтобы Англия ушла. Пусть хоть на островах сохранится Европа!»
 Сегодня первый летний день по факту, а не по календарю. Сказал Наташе, что скоро можно будет ходить в набедренной повязке, а она стала переживать, что забыла мне футболку привезти. 

В Спарте слабых детей сбрасывали в пропасть и в ней не было ни наук, ни искусств. Следовательно, можно предположить, что науки и искусство-это способ выживания слабых, ведь сильные могут прожить и без того и без другого. И тут парадокс: в тех странах, что ныне принято называть развитыми, сильные использовали слабых, чтобы стать еще сильнее.

Вечером Наталья снова позвонила:
-Представляешь, у нас тут «Санта-Барбара»!
-Любовь?
-Да какая любовь! Ольга собралась себе группу купить и почему-то сняла деньги со счета за несколько дней до события. И тут мне сегодня позвонила и говорит, что у нее пропали 25.000! Не пойму, что она задумала, но тут явно какой-то расчет.

14.6. в-к Утром позвонил Витя:
-Алексей, можешь подойти, помочь мне разобраться с документами?
-Хорошо, подойду.
Позже позвонила Наталья:
-Лёш, ты занят?
-Да, Наташ, пишу.
-А отложить можешь?
-Не, мне бы надо больше писать, но получается только с утра, так что пропускать, только если что-то очень важное. А что случилось? Если нужна моя помощь, я всё отложу, само собой.
-Да нет, просто хотела тебя на обед пригласить. Я только что зеленый борщ сварила.
-Ну если часа через два?
-Нет, два много. Честно говоря, я уже проголодалась.
-Ну тогда, как-нибудь в другой раз пообедаем. Просто я сегодня проснулся поздно и всё из-за этого задержалось. Что там ваша «Санта-Барбара»?
-Обрастает деталями. Оказывается, Ольга ходила снимать деньги с двумя подружками, а у одной из этих подружек есть ключ от дома, где деньги лежат. Потом я вспомнила, как мы сидели на лавочке, а Ольга вздыхала, что крышу надо перекрывать, а это тысяч двадцать пять. И как раз столько пропало. Она думала Коля ей даст, он как раз быка с коровой продал, но он сказал, что ему деньги еще не отдали и просто свозил ее к кому-то чтобы занять.

 Слушаю Шоу. Песня на итальянском. Перевожу фразу: «Мани ке вольяно», как «денег хотят». Потом думаю: «Стоп! «ке»-это «что», «вольяно»-это «хотеть», но «мани»-это же «руки» по-итальянски! А то и сюда деньги влезли!»   

16.6. ч-г Вчера пошел к НП, а заодно договорился встретиться с Витей в правлении. Целовальников косил траву перед домом. Поздоровались. Он предложил съездить с ним в Светлоград. Я предложение принял. Сбегал к НП. С Витей встречу отменил. Вернулся домой, пообедал и позвонил Наташе:
-Тебе в Светлоград не надо?
-А я в Светлограде.
-Да. А то мы тут с фотографом собрались в половине четвертого поехать.
-Так может вы меня заберете? Я бы как раз воды набрала, а то ваша константиновская вода ужасная.
-Ну заберем, конечно.
Это называется «неподумавши»! Зная Целовальникова я вдруг стал о ком то хлопотать! В итоге, и я ничего не купил, что собирался и Ц. так надулся из-за Натальиных задержек, что даже не подвез нас с водой.
-Вот это у тебя друг,-возмущалась Н., когда мы перли пятилитровые бутыли в гору,-трудно было подвезти! Он не лучше Ольги!
-Он лучше Ольги. Он непростой, в нем много плохого, но есть и хорошее.
Тут мы поравнялись с цыганятами и один из них стал просить у Н. собачку. Добрались кое-как до ее дома и я имел глупость зайти. В итоге, ушел около десяти вечера. Жутко устал, потому что с ее собаками всё время в напряжении. Нет, девять собак-это перебор.
 Проснулся с какой-то хмарью в душе и за окном оказалась хмарь. Хожу, собираю завтрак, кормлю кошачих, а сам думаю: «Господи, усыпил бы ты меня, как старого кота!» Но к обеду пришел в себя и если бы Бог раскачался и сказал: «Ну, давай, буду усыплять!», то я взмолился бы: «Господи, извини, что потревожил! Давай отложим это на время?!»
 Обчищал черешню и говорил с Натальей. Она хотела выяснить, что дарить мне на день рождения, что готовить и т.д.
Потом позвонил Витя. Говорить с ним тяжело, косноязычен, но что-то я всё же понял. Якобы, он работал водителем у одного ставропольского бизнесмена и в сауну этого бизнесмена, как-то ночью привезли школьниц, семи или восьмиклассниц, прямо в школьной форме. Витя позвонил в милицию, не дал гостям насладиться жизнью, а среди этих гостей оказался высокопоставленный милиционер. Потом Вите пришлось уволиться и устроиться водителем на межгород. Отработал он пять лет и ни разу не получал зарплату, жил за счет зайцев, а когда начал добиваться справедливости, то оказалось, что эта транспортная компания принадлежит тому Милиционеру и нигде Витя ничего не добился. Интересно, что журналистка из «Комсомолки» попросила с него денег за статью.    

18.6. с-та Снилось что-то хорошее. Утро оказалось уже летним, вот и сейчас (11 утра) сижу за столом в набедренной повязке.
 Вчера пошел встречаться с Витей и около «Янтаря» подошел мой друг-малыш (парикмахершин сын):
-Ой, дядь Лёш, как здорово, что я вас встретил! А то я думаю: «Куда дядь Лёша пропал!?»
-Это ты куда-то пропал. Я хожу, как обычно.
-Дядь Лёш, а вы где то учитесь?
-Это потому что я с рюкзаком хожу?
-Да, с рюкзаками же ходят только ученики.
Таша вчера позвонила очень поздно. Я только что выпил чаю и первые минуты разговора думал не о разговоре, а о том что случилось с водой; почему она слегка горьковатая и липкая?
Таша на месяц стала директором и, вроде, ничего, а то она так переживала и не хотела. 

19.6. в-е Жара пришла без предупреждения; вчера было 35 в тени, ну и сегодня не меньше. Если простоит она с неделю, то надо следить за водой, чтобы к отключению был запас. Завтра придется размораживать холодильник и делать в доме уборку и топить баню; хорошо, что всё это завтра.
Говорят, что Пётр Петрович взял у Целовальникова бутылку коньяка, выпил ее дома и включил газ…Говорят, что если бы его мать вернулась чуть позже, то он попал бы не в реанимацию, а на кладбище.
 
«ГОСПОЖА НОБЕЛЬ» , драма ****+
Гостья Нобеля:
-Там была замечательная библиотека. А я люблю книги. Они годами были моими лучшими друзьями. Представьте, если бы не было книг!
-Без книг мы были бы обезьянами,
-Что вы имеете против обезьян?
-Ничего, только против глупости.

20.6. п-к Наталья вчера спрашивает:
-А сколько стоил бы твой дом?
-Трудно сказать. Здесь рядом продает примерно такой же по размерам дом один мой знакомый, так он просит за него 400.000. Только есть одно «но», он мужик рукодельный и у него там наверняка всё устроено, как надо, а у меня разруха, так что…Не знаю…В два раза меньше…
Не стал расспрашивать, почему она об этом спросила. До этого было предложение купить ее дом на горе и, возможно, она до сих пор этот план обдумывает.
Смотрели «Год собаки». Наталья согласилась, что героиня похожа на нее и фильм ей понравился, хотя она посчитала его слегка затянутым. Потом она звонила Ольге и каким-то светлоградцам, чтобы те забрали щенка на Ольгиной кошаре. Они забрали. Наталья радовалась, потому что считала судьбу щенка не завидной, хозяин кошары его избивал и мог застрелить, как он это уже делал с другими собаками. Так что кино было рядом.
Пошел провожать ее около десяти и оба заметили какая приятная свежесть. Бабушки уже попрятались, но народ еще встречался. По дороге Наталья пожалела, что не купила угловой дом, хотя на словах всё расхваливает свой дом на горе.
 
Сегодня опять жарко. Алиска забежала в кухню и как лошадь пила из ведра. Воду я им меняю каждый день, но им больше нравиться пить из ведер.
 Слушал Родригеса: “Sweeter kiss is that you never tasted.” И подумал, что это уже мировая известность, если тебя слушают в Константиновке.
 Все древнееврейские праотцы и пророки общались с Богом без посредников или священства. Они могли спорить с Богом, подвергать его действия сомнению. Так Авраам сомневается правильно ли уничтожать целых два города, а Бог ему всё объясняет и пытается убедить в своей правоте. Просто демократическое государство во время выборов! И кандидатов в боги тогда тоже было много, но вот наш Бог выборы выиграл. И Иов спорит с Богом. И Иеремия пеняет Богу на то что беззаконники процветают. А потом появилось священство и потребовало слепой веры, потому что священники - люди и часто не на своем месте и если ты обратишься к такому со своими сомнениями, то он их не разрешит, а ты начнешь думать зачем такие посредники?
 Вот и Матфеево: «Помолись в своей комнате тайно…» направленно против священства, призывает к той древней демократической вере. И то сказать, всякое дело обходящееся без посредников становится проще и легче.   

21.6. в-к Вчера прошел дождик и вечер освежил, так что мне даже стало слегка прохладно на полу в проветриваемом доме. С час я пролежал и всё это время мы говорили с Натальей. Потом встал, походил по двору, продолжая говорить с Натальей. Вернулся в дом, растянулся в кресле, а Наталья оставалась «на проводе». Мы с ней побили рекорд по телеразговорам, часа три были на связи, если не больше. А тут еще, как назло, гарнитура фонила: где-то была гроза и, видимо, провод наушников срабатывал, как антенна.
-А ты знаешь,-огорошила она меня в середине разговора,-что твоих друзей считают геями?
-Слышал я такое, думаю, это месть женщин.
-За что?
-Один рукодельный, с хорошим комфортным домом. Другой не плохо зарабатывает. И оба холостяки. Вот женщины и мстят им, хотя бы сплетнями.
-Ну, не знаю.
-Я знаю! Они такие же геи, как я Костя Цзю!
-И про тебя говорят, ты же с ними дружишь.
-О-о-о, меня то сюда зачем!? Я жених не завидный. Ну что, теперь нам надо найти пару лесбиянок и гей-парад провести в Константиновке.
-Вас же камнями побьют!
-А мы под охраной полиции, как в Киеве. Ну и репортеров соберем со всего мира и как только камни начнут кидать, так попросим политического убежища.
-Где?
-Я попрошусь в Норвегию.
-Почему в Норвегию? Они геев принимают?
-На Западе все страны геев принимают. Просто там люди светлые и добрые, а я хочу жить среди себе подобных.
-Кто ж откажется жить с добрыми людьми!
-Кагай может отказаться. Кстати, в английском светлый  и добрый – синонимы.   
 Уже под конец нашего разговора, она сказала, что по второй начинается какой-то хороший фильм, я включил телевизор, а он был на первом и тут я узнал про карельскую трагедию. Репортер рассказывал, что в лагере получили штормовое предупреждение, но организатор заявил руководителям групп: «Всё равно поплывёте! У меня инструкция! А кто откажется, уволим!» Вот он символ российского чиновника! Никого не пожалеет ради инструкции.
 Сходил за газетами. Заголовок в «Комсомолке» : «ДЕТИ ПРОСИЛИ НЕ ОТПРАВЛЯТЬ ИХ В ПОХОД»
Натали звонила утром, рассказывала о моей фамилии в нумерологии, но больше я звонка не ждал, она собиралась в Светлоград по воду, а потом с этим же таксистом завезти в сельский дом воду, забрать Агату и отвезти ее в Ставрополь на УЗИ. Но она позвонила снова:
-А ты не хочешь с нами в Ставрополь съездить?
-Ну…Давай.
-Тогда будь готов к четырем. О, опять четверка! Смущает меня эта цифра.
-Давай, в пять минут пятого. Это уже не четверка.
К четырем я переоделся и сел с книгой, ждать звонка. В пятнадцать минут пятого позвонил сам, ответа нет. В половине пятого взял планшет и пошел к Целовальникову, раз уж всё равно парадно одет. Решил, что у нее что-то изменилось и они поехали без меня, УЗИ то на полшестого.
 В холодке под вишней сидела чета Парахиных. Глава семьи, как обычно с вопросом:
-Ну что нового, дорогой?
-У меня ничего (хотя…ну не рассказывать же им про Наталью), а что в стране и за страной вы и без меня знаете.
-Да, присядь, Лёш,- предлагает супруга Анна Петровна,-успеешь еще.
Поговорили минут пять, звонит Н., говорит, что минут через семь они будут на углу. Отношу домой планшет и жду их на углу. Подъезжают минут через пятнадцать. Сажусь вперед, сзади Н. с Агатой. Агата рада видеть знакомое лицо, поднимается, тянется ко мне. «Подлиза,-улыбается Н.,-укусила и готова теперь все раны зализать.»
 Мчимся. Окна открыты. В них шумно хлещет горячий воздух. Очень шумно, жарко, нет охоты общаться. Но после Грачевки начали разговаривать. Зная, что водитель недавно переехал из Перми, спрашиваю:
-Ну и как у нас на югах, не жарко после Перми?
-Да мы ж только в ноябре переехали. Но зима тут теплее.
-А «Реальные пацаны» не в Перми снимались?
-В Перми!
И тут все оживились: оказалось, всем нравится этот сериал. А потом я имел глупость спросить:
-Кажется, доктор Живаго тоже в Перми жил?
-А кто это? Я такого не знаю?
-Ну, Мотовилиха в Перми?
-Да.
-Ну тогда он в Перми жил.
Не хватало еще его про Дягилева спросить. Правда, позже ему стало не до вопросов, он всё стучал по навигатору, боялся, что не найдет нужную улицу.
 Улицу и ветлечебницу нашли сравнительно быстро. Она располагалась на первом этаже панельного дома, среди разных забегаловок, типа «Раковая №1». Две девушки в медодежде курили на бордюре напротив входа.
-А мы вам собаку привезли!-обрадовал их наш водитель.
-Заводите.-сказали девушки, гася окурки.
Пока Агату оформляли, вошла молоденькая кореянка с хорьком на руках. Он оказался милым, а я думал хорьки противные. Агате стали делать УЗИ, Эдик, водитель, ушел искать банкомат, а мы с кореянкой коротали время за разговором. Потом вывели пациентку и Наталья сказала, что Агате придется делать операцию. Стоить это будет около пяти тысяч, так что придется нам найти банкомат, потому что у нее только три. Пошли искать. Киоски, магазинчики, толпы расслабленного жарой народа, а потом «Москва»! Торгово-развлекательный центр.
-Ну вот, Лёшка,-пошутила Наталья, когда мы оказались внутри,-мы и в «Москве»!
-Ага, метёлки на стоянке, а мы в Москве!
Ну, Наталья, конечно, кинулась по бутикам и про банкомат забыла. Добрались до банкомата, сняли деньги, а тут вход в «Фикспрайс», Н. не удержалась, пошла бродить. Потом ей позвонили из ветлечебницы и попросили срочно подойти. Н. сразу упала духом, стала ругать Валентину, которая сделала Агате операцию у подпольного врача и из-за этого, что В. сэкономила Агата уже столько страдает.
 Хорьку УЗИ уже сделали, а кореянка ждала результатов. Подошел ее муж Женя. Тоже кореец. Высокий, полный громкоголосый. Осмотрелся и заявляет:
-И почему в таких заведениях музыку не крутят? Тут тишина давит!
-И какую,-поддерживаю разговор,- по-вашему, надо крутить?
-Не знаю. Любую расслабляющую. Только не «Битлз»!
-Почему!?
-Я два года отработал в пабе «Британия», так там с утра до ночи крутили исключительно «Битлз». Политика заведения. Сначала я был к ним равнодушен, потом полюбил, а к концу работы стал ненавидить.
-Да, странная политика! Тогда, логичнее, было бы назвать паб «Ливерпулем», ведь у Британии, кроме «Битлов» много хорошей музыки.
-Ну вот хозяину очень нравились «Битлы! Но только он в пабе бывал около часа, а мы сутками!
-Да, похоже на приговор: «Обвиняемый, вы приговариваетесь к двухгодичному прослушиванию «Битлз».»
Тут вышли Наталья с врачом. Они стали обсуждать что-то и новости оказались плохими: у Агаты рак. Не так долго я знаю Агату, но мне стало ее по- настоящему жалко; три года собаки, а сколько она всего натерпелась; и выгоняли ее в сильные морозы, и стреляли в нее, а тут еще это.       

22.6. с-да На «Культуре» сегодня вечером докфильм о германском фашизме. О планах Гитлера вдвое сократить количество славян. Но ведь Ленин со своим интернационализмом и призывами к гражданской войне преследовал похожие цели; правда, только в отношении к русским. А бандеровцы ему памятники валяют, дураки! 
 Наталья позвонила, предупредить, что подарок занесет днем, потому что он тяжелый, а вечером ей нести фирменное блюдо, вино и т.п. Кажется я догадываюсь, что это за подарок: полное собрание сочинений Чехова! Ну подожду до завтра…Спросил как Агата. Н. говорит, что она отказывается заходить в дом. Стресс. Помещение для нее сейчас операционная.
 Посмотрел фильм. Да, не завидная судьба ждала славян: частичное истребление и рабство для оставшихся. Впрочем, евреям и цыганам было бы куда хуже, их просто не стало бы. А что касается славян, то рано или поздно барьер всё равно стёрся бы и получилось бы нечто среднее. Оказывается у фашистов была теория рассеянья германской крови; то есть, среди славян был процент с германской кровью и таких надо было отбирать и перевозить в Рейх на правах граждан.

23.6. ч-г Жара прямо с утра. Правда, ночи пока свежие. Это отличительный признак жары от пекла. Наталья прислала СМСку ни свет, ни заря, потом позвонила в начале одиннадцатого: хлопочет, бегает по Светлограду в поисках ингридиента для блюда. А что за блюдо узнаю только вечером.
 Тётка, наконец то позвонила; в прошлом году она меня забыла поздравить, но зато в этом даже Вася к ней присоединился.
 Подарок оказался медной туркой, цитрусовой туалетной водой и тетрадью «Венеция». А блюдо было лазаньей. Получилось вкусно.
 В середине вечеринки Наталье стал звонить пьяный Эдик:
-А ты где?
-У Лёхи.
-У Лёхи! Нет, Лёха хороший, но лучше пусть к тебе не пристает! А не то…
-Вот, привязался,-вздыхает Н., отключив телефон,-ведь я никаких поводов не давала. Мало ли что я не замужем, сам то женат, дети.
 Кстати, помнишь ты говорил, что хотя по году дракон, но скорее чувствуешь себя котом?
-Ну да.
-Так вот у меня в спальне висит плакат, а на нем кот ученый, в очках. Ну вот, когда я тебя увидела в «Янтаре», то подумала: «Так это же кот с моего плаката!»
 
24.6. п-а Ага, вот я и получил подарок на день рождения: Англия отделилась! Все говорили, что не отделиться, да и я сомневался, но подарок попросил. Впрочем, я от Него и второй подарок получил, но о нем я промолчу.
Теперь тамошние конспирологи будут говорить, что Путин поимел Англию 23 июня. Вернее, Евросоюз. Не знаю, не знаю, к Англии можно по-разному относиться, можно ее не любить и даже ненавидеть, но как не уважать ее за то, что она оказалась способна на поступок. Сколько было разговоров о выходе из Евросоюза, но все продавали свое первородство за чечевичную похлебку и только Англия оценила свою самобытность выше. Можно теперь ее называть страной-антиглобалистом. А Евросоюз от этого вряд ли развалиться. Союз развалился, потому что оказался идейным и экономическим банкротом, но ЕС до этого далеко. Там, конечно, хватает дурдома, а теперь еще и мигранты, но всё ещё чисто и сыто, недаром Украина так рвется в члены.

«Многие, кто жил мили за три, за четыре отсюда, приносили ей на день рождения маленькие подарки; те, кто победнее, попроще, ограничивались добрыми пожеланиями.»
                Ч. Диккенс «Лавка древностей» 

В китайском, для образования слова хорошо, надо соединить иероглиф женщина и сын.

25.6. с-та Жара держится, но она даже приятная; я рвал смородину на завтрак и так хорошо было на солнышке.
 В половине третьего пошел за молочкой, а на лавочке Глагол, пришлось подойти. Дочка оставила ему две газеты. На обложке «Российской газеты» портрет бандеровского врача-убийцы. Конечно, мы пару минут возмущались им, потом еще кем-то и чем-то. Позже к нам присоединилась АП и мы стали возмущаться втроем.
-Лёш, а ты не знаешь такого святого, очень длинная борода и одет, как батюшка?
-Не знаю. Тут я не силен.
-Во сне мне приснился. Может посмотришь в интернете?
-Посмотрю.
Наконец стал прощаться, а Глагол мне, как обычно: «Спасибо». Я всё ещё не привык, что за общение могут благодарить.    
 Слегка за полночь во дворе было очень свежо, так что прохладные ночи пока компенсируют жару.

26.6. в-е Тарасовы ели малину и я попробовал. Вялая, ведь она прямо на солнце. Жаль, что абрикосы еще не спелые, уж очень они хороши, прямо почти персики.
 В доме Генка вручил мне футболку с рубашкой. Спрашиваю:
-В честь чего?
-Да это друг ко мне заезжал из Москвы и привез кучу одежды. Она вся новая, просто его сыновья уже не хотят ее носить. Я тебе выбрал, что поменьше, а Сереге с Вовкой, что побольше.
-А-а-а! Спасибо! Пусть теперь обувь везет.
Сыграли всего три партии, потому что Гена рвался смотреть футбол. После первой партии пошли пить пиво-кофе и как-то заговорили за Зою, а от нее перешли к Вите. Рассказываю:
-Он много народа от Зоиного магазина отвадил своей спесью. Недавно мне рассказывали, как дедушка насыпал ему в руку мелочь, на хлеб, а Витя швырнул ее в дедушку, типа, что ты лезешь ко мне с этими грошами.
-Вот, мразь!-возмутился сначала Гена, а за ним и все остальные.
-А был ведь нищим до встречи с Зоей,-вспомнил Ильич,-Сашка Никульников знал его тогда в Светлограде.
-Тебе, Гена,-вступил Серега,-надо приударить за Зоей. Она, по-моему, Витю бы выгнала с удовольствием.
-Ну да…Я то ей нравился…Боюсь только годика через два стану таким же, как Витя.
-И будем наблюдать такую сцену,-продолжил я,-длинным французским батоном Гена хлещет убегающего Ильича и кричит: «Быдло недостойное! Как ты смел зайти в МОЙ магазин!»
Мы смеялись так, что я понял выражение умереть от смеха. В жару, наверно, не стоит так смеяться. 
27.6. п-к Просыпаешься и даже не надо раздвигать шторы, итак ясно, жара. Хотя ночью я даже немного замерз. Наталью же и вовсе продуло; в итоге ночь на полу встала ей болью в пояснице и заложенным носом.
 В предпоследнем «Тем временем» Лунгин заявил, что рад своему участию в создании музея Ельцина; у Лунгина и так то плохо с обаянием, а после этого тем более, гляну на него и тошно.

«УБИТЬ МИССИС ТИНГЛ», США, триллер ****
 Оригинальное название фильма «TEACHING MISSIS TEANGLE», и его вполне можно было назвать «ПРОУЧИТЬ УЧИТЕЛЬНИЦУ», где слово проучить абсолютно бы соответствовало контексту, потому что никто из взбунтовавшихся учеников не хотел ее убивать, только проучить. Понятно, что это не ошибка переводчика, а требования прокатчика считающего, что слово убить привлечет больше зрителей.

28.6. в-к Наталья позвонила ни свет, ни заря и проговорили мы час с хвостиком. Позже я пытался понять причину звонка и, видимо, это связано с Эдиком и пшеницей. То есть, Эдик сегодня приезжает на пруд и Эдик решил заняться скупкой пшеницы, а Наталья решила узнать продам ли я ему свою пшеницу.
 Когда я писал, позвонил Илиади:
-Здравствуй, Алексей.
-Здравствуйте, Илья Харлампович.
-Слушай, у вас сельские депутаты будут выбираться в сентябре?
-Не знаю. Но могу узнать. А зачем вам?
-Не мне, а тебе. Мы тебя продвинем сначала в сельские депутаты, а потом в краевые.
-Хох, это утопия!
-Почему утопия!? Ты умный, грамотный, порядочный, ты бы был на своем месте.
-У нас сейчас ум, грамотность, порядочность заменяют деньги, а исходя из этого я-дурак, невежда и негодяй; и кто ж меня выберет!? К маме соседки бежали за защитой, когда их пытались бить пьяные мужья и пьяные мужья отступали перед мамой, настолько был высок ее авторитет в селе, а авторитет был высок, потому что ее считали умной, грамотной и порядочной и, кстати, депутатом всегда выбирали. А когда у мамы сгорели все сбережения и она оказалась в лачуге и нищете, то и авторитет кончился.
-Ладно, ты узнай, а там видно будет.

Улыбка словно ятаган, но извинился Эрдоган! На самом деле-это отсрочка танкиста Усова. Не знаю, сколько у нас времени, может десять, может двадцать лет. Этого вполне достаточно, чтобы укрепить нацию, но только это надо делать безотлагательно.

Надо спросить вечером у Илиади, почему Греция в НАТО? Ведь мы единоверцы и никогда не воевали друг против друга, так почему!?   

29.6. с-да Наталья решила, что мне надо поменять матрас, ведь хоть он еще не плох, но ему, как минимум сорок лет, а ее отец отдает даром ортопедический матрас совсем юного возраста, потому что у них там полная замена мебели.
-Ты там померь свою кровать.
-А у меня метра нет.
-Лёшка, ну какой ты бесхозяйственный! Ладно, я принесу, померяю.
Мне осталось только найти транспорт. И вот утром я встал спозаранку и в половине девятого был на автостанции. Без пятнадцати подъехала маршрутка. Пассажиров было всего трое, что не плохо для пассажиров, но не очень хорошо для водителя. Только я достал наушники, как позвонил Целовальников и предложил поехать в Ставрополь. Так водитель потерял третьего пассажира.
 Вчера вечером жара слегка спадала, потому что где-то шел дождь. Сегодня тоже не так жарко.
По дороге в Ставрополь Ц. ругал себя, что переплатил за покос и хвалился, как он любит, когда денег нет, мол тогда и никаких проблем:
-А то ведь трачу рублей по триста в день на всякое баловство; ведь это в месяц девять тысяч! Знаешь сколько народу зарплату получают почти в два раза меньше!
-Да как ли не полстраны.
-Ну да! А я на всякое баловство больше трачу! А нет денег оно как-то и спокойней.
На обратном пути нас слегка помочил дождь, а потом видим, что он везде был, кроме Ставрополя; и сильный, лужи везде здоровые.
Наталья пришла смотреть «Русалку» и заснула. Предложил ей остаться, когда проснулась, но она боялась за кошку, так что пришлось в половине третьего ночи провожать ее домой.

30.6. ч-г Встал поздно. На улице было солнечно, но жара сильно не раскочегарилась. Еще делал зарядку, когда позвонила Н., проговорили полчаса. Только поставил телефон на зарядку, звонит Витя: «Лёшик, давай встретимся, я тебе письмо покажу.» Еще головная боль: забыл картриджи у Ц. в машине. Блин, как-то всё это достало! Всё было размеренно, стабильно, а теперь всё это слегка зашаталось; прямо, как в Великобритании.
 

«Еще один убедительный довод я услышал 23 июня на избирательном участке в Илинге. Хелен Кидд, женщина лет пятидесяти пяти сказала: «Мы, как и вы – русские, не можем жить под чьим-то давлением, наотрез отвергаем его. Для нас национальная идентичность самое главное! Потому мы и мечтаем покинуть ЕС, разорвать эту удавку на нашей шее.»
                М. Озеров  «КП» 28.6.
«Однако поразителен лицемерный цинизм соседей Англии. Не далее, как два года назад Ирландия размахивала кулаками по адресу России и требовала ужесточения санкций за «нарушение международно признанных границ» и воссоединение Крыма. А теперь сама требует воссоединения Ольстера.»
                Е. Холмогоров «Англию начинают рвать на британский флаг»     «КП» 28.6