Лето детства

Натали Наумова 2
Дежа вю..."Впадаю в детство"-
Снова  сон мой  посетило
Время радостей...То место,
Где росла ...Где всё мне мило...
*
Поле льна и бор еловый...
Наш Борок - село на взгорье.
Тополь средь ржаного поля.
И безлюдье, и раздолье...

Край села, где лог с уклоном.
Огороды, баньки, ивы...
Между них река Кремёнка-
Неглубока и игрива.

Над водой танцуют мошки.
У воды мосточек...С краю
Тётушка бельё полощет.
Я же - в камушки играю...

С нами кошка...Провожала
От избы до самой речки...
Я в гостях здесь.  Горожанка
На "диете" гречно-млечной.

Всё мне диво здесь и радость-
В книгах старых с "ять" страницы,
Под иконкой тёмной, старой
Свечка с огоньком таится...

Кур кормлю, дою корову
/нет , не я, я только "тута "/.
Хлев - соломенная кровля...
Крики петуха под утро...

В полдень в ёлочных посадках,
Среди сосен в тёплой хвое,
Ищем с бабушкой маслята
И аукаемся ...хором

Вдруг гроза - внезапно...разом.
После, тишиной заполнен,
Вечер...На закате ясном,
Возвращенье стада с поля...
*
Всё отчётливо и явно-
Памятно и снова снится
Та пора...Осталось явью
Детства светлая страница.


         "Баньки" Ю.Петров.