Экзорцистка. Глава 31

Ева Ловец
Виски ломило и стучало в затылке. Звуки мира возвращались постепенно, сквозь заложенные уши и головную боль.
- Алекс, - нащупав телефон, нажала вызов.
- Где ты? – настороженный голос полицейского.
- Торговый центр недалеко от дома. Третий этаж, кажется, - и смогла, наконец, нормально сглотнуть, ощущая влагу в горле.
- Я скоро.

Он приехал, как только смог. Я к тому времени уже дошла до кушетки, любовно пристроив рядом пересчитанные пакеты. То, что никто мне не помог, вполне обыденно. Хорошо хоть, никто не цапнул мои покупки.
Алекс вылетел из лифта, встревожено озираясь в поисках меня. Пришлось помахать для привлечения внимания. Тело всё ещё слушалось плохо, руки и ноги были такими тяжёлыми, словно отекли. Сильно болела голова.
- Что случилось? – Алекс присел на корточки.
- Просто стало плохо, - тихо ответила. В горле першило, и голос стал каким-то старушечьим.
- Вставай, - он подхватил мои пакеты. – Как сейчас? Дойдёшь до машины?
- Дойду, - кивнула.

- Что конкретно произошло? – спросил Алекс, заведя мотор.
- Стало жарко, в глазах потемнело, - перечисляла, - плохо стало и всё.
- Без всякой сверхъестественной фигни? – он недоверчиво покосился на меня.
- А если с фигнёй? – хмыкнула.
- Ну… Отвезти тебя в церковь? – нерешительно предложил он.
- В церковь… - пробормотала, нахмурившись. – В церковь я обязательно наведаюсь, но сначала домой. Меня там…
И запнулась.
- Что дома? – переспросил Алекс неожиданно замолчавшую меня.
- Меня там ждут.

Алекс ввалился в мою квартиру передо мной, шумно протопал к дивану мимо застывших ребят, и начал раздавать команды.
- Не шумите. Ничего не спрашивайте. Дайте ей отдохнуть, - это я слышала, пока спускалась.
- Где Дженнифер? – дрогнул голос Минсока.
- Да тут я, тут, - переступила порог, цепляясь пальцами за дверной косяк.
Упрямо сжав губы, ко мне тут же зашагал Чен.
- Не надо! Не надо! Не… - запротестовала, но он просто подхватил меня под ноги, прижав к груди, и понёс в мою комнату.
Если до этого у меня просто болела голова, то теперь ещё добавилось стучащее в рёбра сердце и взмокшие ладони. Сзади за нами семенил Минсок и испуганный Бек. Шествие замыкал Алекс с моими пакетами.
- Всё-всё, - почти невесомо дотронулась до пальцев Чена. – Опусти.
Он послушно опустил меня на кровать и тут же сложил руки на груди, воинственно глядя на меня.
- Чего ты? – кивнула на него. - Я ничего такого!
- Сейчас уйдут непосвящённые, - демон бросил презрительный взгляд на Алекса, - и ты всё расскажешь.
- Пф! – фыркнул Алекс. – А если непосвящённые решат остаться? – шагнул к Чену, возвышаясь над ним на пол головы.
- Тогда непосвящённых вынесут вперёд ногами, - оскалился Чен.
- Эй, народ! – окликнула сверлящих друг друга взглядами парней. – Расслабьтесь. Алекс, спасибо, что забрал меня.
- Звони, если что, - он поставил пакеты возле кровати.
- Я провожу, - вызвался Минсок.
- Может, я останусь? – обернулся к нему Алекс.
- Не думаю, что это хорошая идея, - робко промямлил ведьмак, покосившись на Чена.
- Отдыхай, - Алекс ласково провёл ладонью по моим волосам и вышел вслед за Минсоком.
Хлопнула входная дверь.
- А теперь мы внимательно слушаем, - Чен присел на край кровати.
- Да нечего рассказывать. Просто стало плохо в торговом центре, - пожала плечами и решила перевести тему: - Бек, - он вздрогнул и отвёл полный надежды и любопытства взгляд от пакетов, - я тут купила кое-что…
Мальчишка был в восторге. Сразу же напялил майку со «звёздными войнами» и джинсы. От кроссовок тихо попискивал, прижимая их к груди. Мыльные принадлежности встретил с благодарностью, но без особой радости. А когда я достала конструктор и книжку, он замер у кровати, и я заволновалась, что ему не понравилось, не угадала, не то взяла. Его нижняя губа задрожала, и захлопали ресницы.
- Бек, я… Я куплю тебе что-нибудь другое, - опустила руки с подарками, - если тебе не нравится…
Он всхлипнул и неожиданно рванулся ко мне, рывком обняв за шею, и тут же отпрянул, услышав, как я охнула от обжигающего прикосновения его кожи к моей.
- Мне нравится, - залепетал, протягивая руки за конструктором, - нравится…
- Что надо сказать? – подсказал Минсок.
- Спасибо, Дженнифер, спасибо, - закивал тот головой, как китайский болванчик.
- Тебе точно нравится?
- Да, - ответил он, но мысленно уже был далеко. Его глаза блестели, глядя на коробку и книжку.
- Мелкий, ты иди, - Чен встал и выпроводил ребёнка из комнаты, - а нам пока подробненько всё расскажут.
И я, почему-то совсем не сопротивляясь, всё рассказала. И мне… Мне стало легче, словно тяжесть, которую я несу, кто-то разделил со мной. И даже не надвое, судя по их глазам, а на трое.
- Это связано с тем кошмаром, который тебе снился? – спросил Минсок.
- Кошмаром? – переспросил Чен.
- Да. Мне снится кое-что, - призналась.
И рассказала о своих снах.
- Ты думаешь, они что-то значат? – Чен встал и отвернулся к окну.
- У нас всё всегда что-то значит, - горько усмехнулась. – Но я так устала, что не хочу думать об этом.
- Полежи, - посоветовал Минсок, - я могу чаю сделать, хочешь?
- Хочу, но подожди, - окликнула его в пороге, - я… Я и тебе кое-что купила.
Даже Чен обернулся после этих слов.
- Мне? – удивлённо округлил глаза Минсок.
- Я хотела бы тебя поблагодарить за заботу обо мне и Беке, - зашелестела пакетом, - поэтому – вот, - протянула ему запакованную зелёную футболку. По ней на всей поверхности – сильный и могучий лес.
- И ещё блокнот и ручка. Это чтобы записывать мысли, ощущения, земные заговоры...
Он медленно приблизился ко мне.
- Дженнифер… Не надо было. Ты и так для меня…
- Дают – бери, - резко прервал его Чен. – Скажи спасибо и иди на кухню.
Ведьмак суетливо выхватил подарки, поблагодарил и вышел, закрыв за собой дверь.
- Я ни на что не рассчитываю, - кисло скривился Чен.
- После твоих выкрутасов не понимаю, почему вообще разрешаю тебе жить в своём доме, - фыркнула.
- Потому что я тебе нравлюсь, - с ехидцей брякнул он.
- Может и так, - сказала нарочно, чтобы зацепить.
А он замолчал. Его лицо растерянно вытянулось.
- Ты… не отрицаешь? – нерешительно спросил он.
- Просто пока я гуляла по магазинам, я поняла, для чего ты это сделал вчера.
- Да? И для чего же? – напряжённо поинтересовался демон.
- Ты стал привыкать ко мне. И это твой вид заботы, способ защиты меня, что ли.
Он расслабленно выдохнул.
- Придумаешь же, - фыркнул Чен. – Ты мне лучше скажи то, что не рассказала при остальных, - он подошёл и снова сел на кровать.
- О чём ты?
- Я чувствую, что была ещё какая-то важная деталь в твоём видении, которую ты хочешь скрыть, - прищурившись, сказал Чен.
- У меня и для тебя есть маленький презент, - резко сменила тему, залезая в последний пакет.
- Что? Мне? – не поверил демон, глядя на абсолютно белую рубашку.
- Твоя пострадала при взрыве, и ты носишь майки. Но я заметила, что больше любишь рубашки и почему-то именно белые, - от смущения горели щёки, и хотелось вернуть все свои слова обратно.
- Даже не знаю, что сказать, - выдохнул Чен.
- Бек сказал «спасибо», - улыбнулась.
- Ну, нет. Я хочу быть оригинальным, - в его глазах зажёгся опасный огонёк.
- Чен! Даже и не думай там себе ничего! – подтянулась дальше, уперевшись в спинку кровати.
- Я должен тебя поблагодарить, - он придвинулся ближе. – Я очень хочу… поблагодарить тебя, - низким завораживающим голосом.
- Н-не надо!
- Надо, Дженнифер, надо, - навис надо мной.
Кончиками пальцев коснулся моей руки и щекотно повёл вверх. Я испуганно смотрела на демона, который находился буквально в паре десятков сантиметров. И тут он обхватил моё запястье, переворачивая ладонью вверх, и сжал мои пальцы.
- Я просто пожал тебе руку в знак благодарности, но судя по твоим расширенным зрачкам, кто-то думал о чём-то другом, - томно произнёс демон.
- Чен! – оттолкнула его от себя, но он вновь перехватил мои пальцы и прижался губами к ладони.
- Начнём издалека, - ухмыльнулся он и, наконец, отпустил мою руку.
- Я выгоню тебя! – нервно выкрикнула.
- И спасибо за рубашку! – бросил через плечо, взявшись за ручку двери.
- Подожди, я…
Он обернулся, не скрывая победной ухмылки.
- В конце видения я слышала кое-что.
С лица демона тут же сошла улыбка.
- Это была молитва, - продолжила.
- И?
- И я узнала этот голос.