Экзорцистка. Глава 30

Ева Ловец
В первое мгновение я не поняла, что произошло, ошарашено вылупившись на него. Чен отпрянул назад, испугавшись собственного поступка.
- Это… - выдохнул он, отшатываясь от меня.
Но огонёк в моей груди уже вспыхнул, ударив в голову, и спустя секунду демон уже прижимал ладонь к щеке. Наверное, останется след от пощёчины.
Резко развернувшись, быстрым шагом устремилась к дому.
- Дженнифер! Я…
Мне казалось, что побегу, только бы оторваться от него. Подумать только! Демон. Меня. Поцеловал. Пусть в руку (мне повезло), но факт остаётся фактом.
- О чём ты думал вообще?! – возмущалась на ходу. – Я же сказала, что ко мне нельзя прикасаться! Тебе просто скучно, и ты решил испортить мне жизнь?! Я и так сегодня ни одного демона не нашла. Всё из-за тебя! Наверное, от меня за километр разит демоном! Для тебя это игры, развлечение! А я… А мне… - сжала кулаки.
- Я просто… - начал он, поравнявшись со мной.
- Действительно, для тебя всё просто, - хмыкнула. – А от меня зависят люди, - остановилась на лестнице, - но тебе вряд ли это понятно. Ты же демон, ты не спасаешь, ты вводишь в грех, во тьму, сбиваешь с пути…
- Я давно уже этим не занимаюсь, - поморщился Чен.
- Это заметно, - смерила его тяжёлым взглядом, удовлетворённо отметив, как алеет на его щеке оставленный Светом отпечаток.

След от чужих губ буквально горел. И, хотя я несколько раз с мылом помыла руки, всё равно ощущала пульсацию на коже. И беспокойно стучало сердце. Это мешало расслабиться и уснуть.

Влажные каменные стены и высокий потолок давили на меня, душили и сжимали. Даже горящие факелы по периметру не делали помещение уютнее и теплее. Скорее, наоборот, рождали размытые тени, танцующие по неровному камню, тускло освещая центр.
- Ты знаешь, что это такое, Дженнифер? – указал в середину Франческо.
- Знаю.
- Ты – Свет, Дженнифер. Это твоя сторона, твоя судьба. Кто, если не мы, станет спасением для тонущего мира? Тебе уготовлена Великая миссия. Ты понимаешь, о чём я?

И я во сне понимаю, но вот просыпаясь, напрочь забываю, судорожно сглатывая противный комок страха в горле. Сердце колотится так, словно стометровку пробежала. За окном давно наступило завтра. Крадущиеся шаги за дверью говорили о том, что и остальные уже проснулись. Вытерла влажные ладони о простынь, сделала несколько глубоких вдохов. Сны – наша связь с энергетическим полем планеты, и их игнорировать нельзя. Но этот страх, липкий и противный, на плечах и спине, казалось, въелся в кожу так, что прилипла тонкая хлопковая пижама.

Проснувшийся Бек напоминал выпавшего из гнезда птенца. Взъерошенный и сонный, он сидел на диване, удивлённо хлопая ресницами.
- Доброе утро, - присела рядом. – Как ты себя чувствуешь? Может, что-то болит?
Мелкий покосился на Минсока, стоящего чуть в стороне, а потом ответил:
- Голова болит, - поморщился он, - и режет вот здесь, - коснулся рёбер.
- Он просто хочет есть, - объяснил Минсок, - всё у него целое.
- Там есть… - начала.
- Да, я уже всё подогрел, - опередил меня ведьмак. – И чай тебе зелёный заварил.
- Спасибо, - кивнула, - правда, спасибо тебе, Минсок.
Благодарность тонкими лучами пронзала сердце. А ведь я старалась не думать, как изменилась моя жизнь. И именно он всеми силами пытался облегчить её. Ему и самому не просто от свалившихся на голову сил и другой реальности, но он сильный, он смог принять это и жить дальше. Почему же я не могу принять? Неужели слабее?
- Ты побила Чена? – озорными искорками вспыхнули глаза Минсока.
- Я?
- Ну да. У него след от ладони. Учитывая, что вы вдвоём остались, я предположил, что он опять что-то ляпнул и получил по заслугам, - усмехнулся. – Что он сделал? Ну, расскажи!
Перед глазами снова возникло лицо демона. Так близко, на расстоянии ребра ладони. И внутри как-то всё неприятно, щекотно сжалось.
- А где он?
- В ванной прикладывает лёд. Думал, отёк пройдёт, а утром понял, что это не отёк, а ожог.
На секунду чувство вины кольнуло, но я тут же вспомнила, за что он получил, и вина заглохла.
- В следующий раз будет думать, - встала. – А ты, - посмотрела на мелкого, - поправляйся. После завтрака собираюсь сходить в торговый центр. Подумай, может тебе… Может ты чего-то хочешь? – спросила и сама смутилась от своих слов, переведя взгляд на новое тёмно-синее покрывало.
- Я? – Бек был ошарашен не меньше меня. – Мне?
- Да, - неуверенно кивнула и заторопилась к столу, чтобы избежать этих удивлённых взглядов.

- Что, и ты не расскажешь, что же такое натворил и схлопотал пощёчину? – разочарованно протянул Минсок, подсаживаясь ближе к Чену.
- Просто… - демон исподлобья покосился на меня, - сглупил. Вот и всё.
Честно говоря, я боялась, что он так и скажет прямо: «Я практически поцеловал Дженнифер», и мне придётся применить все навыки самообладания, чтобы не вспыхнуть и не двинуть ему ещё раз. Но он почему-то лишь уклончиво пожимал плечами и мычал что-то про глупость и гордость. Я даже ощутила некоторое облегчение.

Разве людям в будний день не надо работать? Почему их так много в торговом центре? Я блуждала вдоль бутиков, толком не определившись, зачем вообще пришла. На самом деле мне хотелось сделать что-нибудь приятное мелкому. Кстати, надо спросить у него про школу. Он вообще учится? В итоге я купила ему ещё две майки: одну с этой глупой жёлтой губкой, а вторую с надписью «Звёздные войны». Не знаю, понравится ли… Но там была мамочка с сыном, и он у неё очень просил такие, поэтому я и купила их Беку. Джинсы выбирала на глаз. Договорилась с продавцом, и если не подойдут, поменяю на другой размер. Кроссовки взяла нарочно чуть больше, чем предполагала, так, на всякий случай. Зачем-то зашла в отдел игрушек. Он же уже большой. Играют ли такие дети? Прошла вдоль ряда с машинками и коробками трансформеров. И что с этим делать? Девушка-консультант навязчиво предлагала купить маленький экранчик с несколькими сотнями игр, но я отмела сразу. Нечего слепиться и тупеть, надо, чтобы мозг работал. И купила какой-то хитрый конструктор с настоящими гайками и шурупами. Телика у меня дома нет, так что будет этим занят. Ещё прихватила книгу загадок и головоломок. Тоже полезно.
Спустя полчаса добавился пакет с мыльными принадлежностями и нижним бельём. Оказалось, что покупать кому-то подарки тяжело, но и приятно одновременно. Я уже предвкушала, как удивится и обрадуется мальчишка. Шла и улыбалась, как дурочка, размахивая пакетами.

Сначала стало тепло в груди. Я списала это на приятное волнение и не обратила внимание, продолжая медленно идти по отражающему кафельному полу магазина. Но тепло разрасталось, касаясь лучами живота и горла. Температура тела стала расти. Попыталась сглотнуть, но слюна застряла в пересохшем горле. Судорожно пытаясь вспомнить, где здесь туалет, и быстрым шагом кинулась к лифту. Жар внутри становился всё сильнее. Шея и виски взмокли. Успокоиться не получалось. Что-то не то, что-то не так.
Голова горела. Каждое открытие глаз резало веки. Выскочила из лифта и поняла, что… Не вижу. Чёрная пелена и искры…
На ощупь прислонилась спиной к стене, крепко сжимая пакеты. Падать нельзя… Вокруг люди. Падать нельзя…
Тонкий свист сквозь уши становился всё громче и выше. Ещё и ещё… Я болезненно сжала зубы, чтобы не застонать от боли в ушах.
- Мама, тёте плохо… - еле слышен чей-то детский голос.
- Пойдём, пойдём, - в ответ.
Вдох, выдох, вдох…
Яркая вспышка в сознании, и пакеты выскользнули с тихим шорохом на пол. И я сползла вниз по стене, жадно хватая ртом ускользающий горячий воздух.
А перед широко распахнутыми невидящими окружающее глазами – кровь. Много крови… Она медленно струится тёмно-алыми ручейками по вырезанным в камне желобкам. Красный на сером… И кажется, будто камень пульсирует изнутри. А кровь всё течёт и течёт, собираясь в конце в круглое углубление. Страх притуплён. Всё кажется таким обычным. Низкий гул сменил свист. Как метро. Или… как мычание на одной ноте.
«Кровь. И чья-то молитва», - успела подумать, прежде чем сознание отключило и эту картинку.