Ожог мозга нужен?

Виктория Коптелова
Он, мой виртуальный собеседник все время интересовался моими делами и какие у

 меня новости спрашивал регулярно!

Если мой ответ был веселый и радостный - все у меня отлично, просто зашибись

он говорил:

- Ну что тут скажешь - ПОВЕЗЛО!

А если же ему скажешь о проблемах и житейских неурядицах он с горьким

 вздохом ответит:

- Ну что тут скажешь! Не повезло!

И других слов из его уст я никогда не слышала! Словарный запас этого

 человека был на редкость скудным!

И я в тон ему маленькую историйку рассказала ему:

- Ты родился - тебе повезло

  И ты живешь

  Но искусство жизни не познаешь...

И что дальше - обидется на меня! Ну и пусть!

Может жизнь свою начнет развивать

И свой словарный запас обогащать!


Но было по-другому!

Он звонил мне - долго не мог дозвониться!

- Ты что телефон из рук не выпускаешь - все время печь СВЧ под ухом!

Раньше никогда об этом не думала... А ведь это верно - от мобильного может

быть облучение! Мой виртуальный собеседник это назвал "Ожогом мозга"...

И я перешла по телефону на смс-общение!

А если говорить по мобильному - то очень недолго и держа от уха на

расстоянии! Если что-то из этого получиться...