Не сдохнуть или Маленькие рецепты большого счастья

Люсия Карамель
Когда тебе хреново, то выйди на улицу и просто прогуляйся. А если там еще и жара, плавящая кости, то мой совет будет еще актуальнее.
Привет, дневник.

Как часто ты задумываешься о том, что судьба штука забавная и выворачивает она порой гораздо сильнее, чем анорексичка после ужина? Я вот достаточно регулярно, но последние несколько дней особенно.
Сегодня я ходила на собеседование в крупный ритейл. Как обычно опаздывала, спешила, вызывала такси и судорожно выгуливала собаку, предварительно договорившись на работе, что приду позже.
Почему я хожу на собеседования?
Чувствую жопу, дневник. Рыбак рыбака, а жопа жопу, как говорится.

Приперлась на пять минут раньше. Ждала полчаса малолетнюю рекрутериху. Вызвали в кабинет.
Там сидит мрачная рожа уебищной подборщицы и гром-баба руководитель направления обучения.
Через десять минут мы с руководительницей нашли полтора десятка общих знакомых в сфере и взаимоуважение.
Пока я не узнала подробности вакансии.
Им нужен был тренер, обучающий склад. Склад, КАРЛ! Грузчиков, комплектовщиков, операторов и прочую складскую живность, которую я видела в последний раз на всеобщем корпоративе.
Чему обучать?
Бизнес-процессам. Что в переводе на русский язык означает: с 1С вы работаете вот так, паллеты перевозите так, а в случае если кого задавит, то звоните вот сюда.

Не спорю, дело то очень важное, но ебтвоюшмать! Дальше больше.
Склад находится за пределами города, постоянные командировки и регулярные задержки на работе.
Я выдохнула и задала один вопрос.
- Сколько?
- Тридцать пять.

Тут я не выдержала и повернулась мордой к малолетней рекрутерихе с очень сильным желанием засунуть ей в глотку носок своей туфли.
- Барышня, вас не учили, что при разговоре с кандидатом вы обязаны сообщать о таких подробностях? Удаленность рабочего места, состав групп и зарплату. Я же вас обо всем спрашивала, а вы мне сказали, что все подробности при собеседовании, но уверили, что мои ожидания будут удовлетворены.
- Мы крупная компания, я действительно уверена, что работа с нами и по такому направлению - это новый виток вашего развития. Вы же сами говорили, что стремитесь к развитию!
- Учить грузчиков - это виток?! Ты не хочешь подумать, что неправильно выбрала профессию? Тебе бы на рынке подгнившими яблоками торговать, а не людей набирать. Подумай, вдруг это новый виток?

После чего я мило простилась с руководительницей, сочувственно-понимающе на меня смотревшей и уцокала в сторону своей действующей работы.
Пока шла, думала то про таких вот дур, которые портят всю профессию, то про грузчиков, которых за каким-то хером надо учить тренеру с моим опытом работы, то про несправедливость этой реальности.
А так как времени у меня особо не было, то решила пускай не будет совсем и пошла в офис пешком. Благо, по пути была культовая Пушкинская и много ларьков с кофе.
Шла, слушала один и тот же трек на повторе, потела под радиацией ростовского солнца, курила на проходящих мимо мамочек с коляской.

Все было настолько отвратительно, ужасно и обидно. Я понимала, что меня как девочку развели на это собеседование, закрывая моей анкетой просто количественные показатели соискательского потока, и что, в принципе, выбора по вакансиям остается все меньше, а ухудшение дел на работе все больше.
Я переживала за мужа у которого также сильнейшие штормы и риски. Я переживала, что мы с ним в последние дни перестали даже видеть друг друга, встречаясь изредка глубокой ночью, когда кто-то из нас уже заснул, а кто-то только собирается.
Я огорчалась своей невозможности разорвать этот круг уныния и тому, что уже даже поездка на такси вдруг стала ощутимой и жаба поддушила, хотя раньше не думала об этом.
Страдала от мерзкого ощущения прилипшей блузки к спине и просто красном море, образовавшегося у меня на шее под волосами.

Но самое странное - это чувство расслабленности и легкого умиротворения, возникшем и не покидающим меня всю эту утреннюю прогулку. Даже, о ужас, счастья?
Я не знаю как так произошло, но на фундаменте густого цемента из негатива, апатии, нереализованных желаний и тоски, вдруг проросли ростки достаточно светлых ощущений.
Мне стало абсолютно похуй. Сегодня я это ощутила. Когда шла по улице, смотрела на людей, город.

Я и забыла, что могу ходить столь расслабленно. Вести себя так свободно, чувствовать так легко. Это наверное сродни ощущению прыжка в пустоту. Ты знаешь, что разобьешься, но полет уже так затянулся, что страх уступил свое место эйфории полета. Я получала удовольствие от себя, чудесной хоть и потной блузки, удобных туфель и кофе в руке.
Законсервировала это чувство.
Вернусь к нему, когда станет совсем дурно.

А еще, покупая кофе, я приобрела печенько с предсказаниями.

"Вы надеетесь не напрасно! Это случится."

Предсказала мне печенька. Жаль только, что в тот момент, когда распаковывала сладкое тесто, я мечтала выброситься из окна.
Дневник, пока.