Воскресение Ивана Капустина

Николай Ерёмин
ВОСКРЕСЕНИЕ Ивана КАПУСТИНА

       Мой друг из Нижнего Ингаша Сергей Прохоров выпустил в свет очередной номер журнала ЛИТКУЛЬТПРИВЕТ, №45,  https://yadi.sk/i/uBFKy4BGsuerC
  и украсил его картиной художника Ивана Ивановича Капустина, извлёчённой из подвала районного музея.
       Картина  поразила моё воображение.
       Я попросил моего друга воскресить память о художнике, и вот что он мне сообщил.
       «Иван Иванович Капустин  был директором и учителем школы в посёлке Поймо-Тины. Увлечению живописью отдавал всю свою душу. Картины писал на полотенцах и простынях.  Да как писал! За внешней простотой его работ – глубочайшая человечность.  Однажды Управление культуры организовало его персональную выставку в районном музее. Но испытанное  откровение уже невозможно  было забыть. Когда Иван Нванович умер, его картины сразу же разошлись по белу свету...
       Сейчас музейный скарб, а вернее всё более-менее ценное для истории, перекочевало из подвала в одну из клетушек музея.»
       Вот ведь как бывает!
Три года я проработал в этом таёжном посёлке, а узнал о художнике только сейчас.
       Перед нами –   картина ЛЕТО
Николай ЕРЁМИН 1 июля 2016г Красноярск