Случайная встреча..

Александр Игнатенко 2
Внезапно стал накрапывать мелкий теплый дождь.Гуляющая публика,громко переговариваясь,потянулась к выходу из городского парка.Прекратил играть оркестр на танцплощадке,остановились аттракционы, и парк начал стремительно пустеть.Только у ворот собралась небольшая толпа потерявших друг друга друзей и подруг,озабоченно оглядываясь по сторонам.Здесь Олег ее и встретил.Она стояла одна,тоже беспокойно оглядываясь и нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу.Была она ничем примечательна-ни лицом,ни фигурой ,ни одеждой.Только немного странными показались ее  глаза-карие,встревоженные,как у жеребенка,потерявшего мать.Движимый невольным чувством жалости,навеянной этой странной ассоциацией,он подошел к ней и спросил:
-Вы кого-нибудь потеряли.Вам помочь?
В глазах у не мелькнул еще больший страх и она жалобно ответила:
-Да вот.Пришли вместе с подругой и потерялись.Наверное,она с молодым человеком ушла.
-Тогда разрешите вас проводить.Я недавно в этом городе,местности не знаю,поэтому подскажите,в какую нам сторону.
О!-это далеко,у самого водохранилища,-около часа на трамвае,а народу в вагоне будет полно.
-Олег взял ее под руку и повел к остановке трамвая,где уже толпился народ.
Окинув взглядом  желающих уехать ,он уверенно сказал:
-Не так уж много людей.Прорвемся,не переживайте.
-Да я то что!Мне только туда,а вам еще обратно возвращаться.Можете и опоздать.
-Везде,где можно,я уже опоздал.Так что не беспокойтесь,мне не привыкать.
Она вскинула на него свои необычные глаза и сказала:
-Странно как-то вы говорите.Ну да ладно,меня зовут Надя.А вас?
-Олег.
-А вы на местного не похожи-скорее не москвича или ленинградца-говор не наш.
-Да,я из Москвы.Работаю инженером-механиком.Приехал на ваш ламповый завод для для наладки новой линии.Это недели на две-не больше.
Трамвай резко дернулся,сильно качнулся в бок , и они были вынуждены были ухватиться друг за друга,чтобы не упасть.Надя сильно покраснела,словно девушка, впервые попавшая в объятья мужчины.А между тем, на вид ей было не многим менее тридцати лет.Олег рассмеялся и умышленно прижал ее больше к себе.
-Что вы делаете?Здесь пол вагона знакомых.
-У вас ревнивый муж?-продолжал атаку Олег ,скорее из спортивного азарта,чем желания обниматься.
Она низко склонила голову,словно пытаясь скрыть лицо:
-Ни мужа,ни детей.
Он деланно удивился:
-Удивительное совпадение.У меня тоже.
Надя скептически усмехнулась:
-В командировках все мужчины не женаты и бездетны.
-На сей раз утверждаемое соответствует истине.
Надя встрепенулась и стала всматриваться в окна:
-Ну вот,скоро конечная.Мне выходить.Спасибо,что проводили.
Олег запротестовал:
-Нет,я тоже выйду.В вагоне так душно,что у мне нужно на воздух.
-А не опоздаете?Вы,наверное в общежитие живете?Еще не пустят.
Прежде чем двери вагона со скрипом выпустили их наружу,помотало  еще минут пять.На трамвайной остановке только и удалось перевести дух.
-Назад я не поеду,-нагло сказал Олег.Вы с кем живете?Возьмите хоть в квартиранты-надоело прозябать в общежитии.
Надя с сомнением взглянула ему в глаза и нерешительно сказала:
-Ладно,живите-отдельная комната у меня есть.
-Недалеко от остановки стоял  массивный бревенчатый дом с резными наличниками и такими же ставнями.Надя большим ключом открыла дверь и впустила Олега внутрь палисадника,заросшего яблонями,кустами малины и еще какими-то растениями.Дом внутри был просторен и аккуратно прибран.Олег подошел к окну и услышал еле уловимый плеск воды.
-Надя засмеялась:
-Здесь совсем рядом водохранилище.Берега укреплены,так-что не смоет.А на рассвете и закате такая красота,что не оторваться.А рыбы столько водится,хоть на продажу носи.Так что живите на здоровье, много я с вас не возьму.
Олег молча подошел к Наде и стал аккуратно расстегивать на ней кофточку.
-Вы все москвичи такие нахальные?-прерывисто дыша, спросила она, мягко,но настойчиво сопротивляясь его поползновениям.Олегу осталось только уйти в спальню не солоно хлебавши.

Утром Олег проснулся с ощущением легкости и и радости в душе .Так с ним бывало в детстве по утрам в дни всенародных праздников,когда ты еще в постели,а за окном раздаются радостные голоса людей,собирающихся в колонны,смех,нестройные песни и звуки духовых оркестров.Колонны демонстрантов вот-вот двинутся одна за другой ,а поэтому  надо вставать,одеваться и спешить, чтобы не опоздать и занять свое место в школьной колонне.Олег открыл глаза и с удовольствием убедился,что лежит в просторной комнате на широкой постели совершенно один.Ноздри его вдохнули необыкновенную свежесть прохладного и чуть сырого воздуха -очевидно от близости водохранилища,- и едва уловимый запах яблок,висящих на ветвях перед полуоткрытыми окнами.
Раздался стук дверь и вошла Надя.Смущенно потупившись и комкая в руках полотенце
,она тихо сказала:
-Доброе утро!Завтрак готов,поднимайтесь.И еще.Трамваи у не всегда регулярно ходят-можно и на работу опоздать.
Видя ее скованность и смущение,Олег решил разрядить обстановку.В чем был,то есть в одних плавках,вскочил с постели и,ухватив Надю за таллию,стал кружить ее по комнате.От ужаса она закрыла лицо ладонями и закричала:
-Бесстыдник!Что ты делаешь?
Но Олег все- таки повалил ее на кровать,и дело кончилось тем,чем и должно было кончиться,хотя до определенного предела она ожесточенно сопротивлялась.
Уже сидя в постели и поправляя волосы,она с укоризной сказала:
-Разве так можно?У нас так дела не делаются.
-А как делаются?Вечером покажешь, мой жеребенок?
Надя не выдержала и рассмеялась:
-А почему жеребенок?
Жеребенок и есть.Глаза у тебя такие.
Надя как-то сбоку заглянула мне в лицо и спросила:
-Не жалеешь,что со мной связался?
-Нет,что ты!В постели ты мне очень понравилась!
-Я не о том.В парке вон сколько красивых девок,а ты со мной ушел.
-Значит,любовь с первого взгляда.
Надя нахмурилась:
-Ладно,полно врать.Пойдем завтракать.

В город ехали в том же переполненном трамвае.Несмотря на обилие знакомых,Надя крепко прильнула к Олегу и с вызовом спросила:
-Можешь меня поцеловать сейчас, при всех,прямо в губы?
-Не вопрос,-беспечно  ответил Олег и надолго впился в губы Нади,пока хватило  дыхания.
Надя с трудом высвободилась из объятий его и,страшно побледнев,стала руками нашаривать опору ,чтобы не упасть.
Олег подхватил ее,крепко обняв и прижав к себе.
-Сейчас я совсем как пьяная.Если не пройдет,сейчас упаду.
Олег панически покрутил головой и прокричал:
-Товарищи!Девушке плохо.Уступите место,кто помоложе.
Спасителем оказался молодой парень,едущий то ли в школу,то ли на работу.Он с готовностью вскочил с места и даже помог усесться Наде.Получив устную благодарность,он отошел в другой конец вагона,опасливо оглядываясь.Краска медленно вернулась на лицо Нади.Слабо усмехнувшись,она проговорила:
-Теперь пусть завидуют.Разговоров  будет лет на пять-какого,мол,Надька красавчика отхватила!А ты извини.Я не припадочная какая -нибудь.Такое со мной впервые.Все ты виноват,потом объясню.Через остановку нам выходить,приготовься.На остановке расстались до вечера.Надя пошла на фабрику,где работала  ткачихой,Олег пошел на завод,где временно работал,и находящийся неподалеку.

Стремительно мелькали дни.Ежедневные поездки в обнимку в трамвае никого не удивляли,только некоторые старушки иногда недовольно ворчали.А знакомые Нади даже одобрительно улыбались.Видимо, такие нежные отношения вызывал у многих прилив добрых чувств,а не и раздражения,как у старушек.Всего этого Олег почти не замечал в силу своей врожденной раскованности и привычки,как у большинства   молодых москвичей в провинции, не особенно обращать внимания на окружающих.А в доме Нади он вообще чувствовал себя если не хозяином,то чуть ли не приехавшим в гости родственником.Но день разлуки неотвратимо приближался.Назревал разговор,которого Олег,как истинный сибарит,старающийся как можно дольше не допускать дурных мыслей и разговоров, просто наслаждался солнцем,небом,безбрежным видом водохранилища,в котором они каждый вечер весело плескались ,а ночью, естественно,занимались любовью. Этим словом сейчас модно называть даже случайные связи между мужчинами и женщинами,а в данном случае не вполне соответствовали отношениям Олега  и Нади .Со стороны Нади ласки были сдержанными, и ненавязчивыми,пугливо прекращавшимися,как только она замечала,что Олег удовлетворен.В этом случае она иногда даже пыталась перейти в другую комнату и лечь в отдельную постель.Олег же настойчиво возвращал ее обратно и жадно ласкал,добиваясь полного ее раскрепощения,что в конце концов ему удавалось, а позже стало обычным.
-А отчего ты тогда чуть не грохнулась в трамвае?-спросил он ее однажды после бурных ласк.
-Стыдно сказать,но до тебя у меня четыре года никого не было.А того ,что был раньше,не любила.Но дело даже не в этом.Без мужика я привыкла,а вот тогда в трамвае я вдруг поняла,что не долго нам еще так придется ездить и скоро я опять буду одна.И мне так захотелось, чтобы ты меня поцеловал,да еще у всех на виду,то не удержалась и попросила тебя об этом,а потом вдруг в голове помутилось-от страха,видать, тебя потерять и усталости после такой сладкой ночи.
Олег явно некстати сказал:
-На миру и смерть красна!
Только  я теперь на миру одна?У меня ведь девочка была,Катенька.Умерла она.   
-Сочувствую,-сказал Олег и понял,что разговор перешел в самую тяжелую фазу.
Надя утерла заплаканные глаза и сказала:
-Да ты не бери в голову,москвич.Небось,в каждом городе по невесте.На днях в свою Москву уедешь?Буду ждать.Сяду  на лавочке у водохранилища и стану смотреть вдаль-может,парус появится и- прямо к моему дому...
-Я на поезде приеду.Не так уж далеко.
Настроение Нади резко изменилось:
-Приезжай,приезжай!Что тебе там в Москве?-Толчея,духота...А здесь-сам видишь.Да и с работой нормально,ты ведь инженер,специалист..
Олег вяло поддакивал.

Прошло еще три дня.До разлуки оставался еще день и ночь.К серьезным разговорам старались не возвращаться.А вечером четвертого дня сидящий у берега водохранилища Олег ощутил на коленях увесистый,туго перевязанный бечевкой увесистый пакет.Это неслышно подошла Надя и неожиданно вручила его Олегу:
-Здесь тебе на дорогу-рыба и всякая снедь.Не ходить же тебе каждый раз в ресторан.
-Какой ресторан,Надюша!До Москвы шесть часов езды.
-Ну так знакомым раздашь-много,небось,таких?-И она заплакала навзрыд.
Олег еле успокоил ее.Ночь прошла без лишних разговоров,оба были бесконечно нежны друг к другу.
Утром она наотрез отказалась проводить его до трамвая:
Изревусь вся на виду у всех.Лучше я здесь наплачусь всласть-может и легче станет.А ты иди,не терзай душу.Только поцелуй покрепче- и уходи.
Через пятнадцать минут Олег уже трясся в разболтанном трамвае под любопытными взглядами соседей и знакомых Нади.Очень хотелось выскочить из трамвая и вернуться обратно.Усилием воли он этого не сделал.Позже он часто жалел об этом.