***

Светлана Счастливая 2
Какая странная судьба
Но не чужая, а моя
Вся жизнь, как круг, как колесо
Лишь не фортуна, не зеро
Какой-то хитрый барабан
Как не крути, а стрелка там
Где нет счастливого числа
Где ставки делает судьба
Вначале было на рожденье
Потом на долгие мученья
Казалось все- уже конец
Душой ты больше не жилец
Но повернулось колесо
И стрелка выбрала число
Где рядом символ, Божий знак
И жизнь пошла уже не так
В другое русло и поток
Где есть  начало, тот исток
Духовной, Божьей чистоты
Где ты, совсем уже не ты
Теперь я знаю, вот, вот, вот
Наступит новый поворот
Через неделю, может две
Произойдет скачок в судьбе
Придет на помощь мой святой
И буду я совсем другой
Я буду видеть и писать
И много знать и исцелять
И через годик я пойду
На битву нашу, на игру
Чтобы продолжил барабан
Крутить мой новый Божий план
Где нету ставок, где одно
Где лишь фортуна и зеро