волк

Рамиль Делишев
Мой волк никогда не залает.
Не кинет к ногам свои Кости.
Мой волк живет во мне хищной стаей,
Вне страха -Таинственной З л о с т и.
Он пробует отращивать Зубы
И ждет приход "момента кусаться"
Когда выкрутят ноги и руки,
Острым словом останеться Отбиваться(Драться)...
Победить -не боями, а -Речью..
Достойной памяти Предков истории_
На теле моём сотни Увечий
И каждое -О т р а ж е н и е м. Б о л и_

И Взгляд, что помнят эти Деревья...
Отца и сына _Безутешная радость..
Печаль и слёзы, взлёты, падения
И твоя Сила -есть кому -либо Слабость_

Нельзя играть по правилам недостойных.
Нельзя склонять даже прИсмерти Правду.
Труба и Марши "М е л о д и и П о х о ронных"
Отбившим бой легли в скупую Награду...

Твоё молчание будет Уместным...
Снег на глазах вне воли _не тает..
Я до конца пойду и останусь здесь Честным,
Мой волк -не пес, он никогда не залает..Р.Д_