Небесный отец песня

Геннадий Русских
Что-то вспыхнуло в ночи.
Клетку рвёт моя душа
И летит куда-то ввысь,
                к неведомым мирам.
Она стонет и кричит,
Замирает чуть дыша,
Неизвестности полна,
                не верит больше снам.
Я тогда ещё не знал,
Что эта вспышка мне сигнал,
Что взорвалась моя звезда,
                которой больше нет.
Что вместе с телом умерла
Та звезда, сгорев до тла.
Оставив в бездне
                одинокий быстрый
                след.
А душа летит
                на невечерний дивный свет.

Небесный Отец -
                Вращается мира спираль.
Небесный Отец –
                Галактик туманится даль.
Небесный Отец!
                Я во мгле одиноко брожу.
Небесный Отец,
                Я в немом восхищеньи дрожу.
               

Как я жил и как страдал
Что ценил, о чем мечтал
Ничего уже не рвет
                струн души моей.
Боли нет, прошел и страх
Чувства превратились в прах
И не давит на меня
                груз земных страстей.
Путь указан, я лечу
На Вселенскую свечу
Что сияет ярче всех
                мыслимых огней.
Я лечу и я боюсь
И рыдаю, и молюсь
Дай мне Бог покой
                Счастливых
                вечных дней.
 Судьбы моей
                последних вечных дней.

Небесный Отец -
                Вращается мира спираль.
Небесный Отец –
                Вселенной туманится даль.
Небесный Отец!
Я в немом восхищеньи дрожу.
Небесный Отец!
                Я к тебе ухожу, ухожу. 

Небесный Отец -
                Вращается мира спираль.
Небесный Отец –
                Вселенной туманится даль.
Небесный Отец!
                У престола смиренно стою.
Небесный Отец!
                Надеюсь на милость Твою!

Слушать по ссылке: https://www.realrocks.ru/songs/1488604