Гл. 11. Страсти по-деревенски

Вадим Данилевский
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2016/06/30/239



Несмотря на чудесную погоду, которая иногда балует жителей Северо-запада в конце августа, на душе у Марины было пасмурно и тоскливо. Ее не радовали ни праздничные краски леса, уже начавшего одевать свой осенний золотисто-багряный наряд, ни ласковое солнышко и безбрежная синь неба тихих дней, ни бездонный омут набитого звездами ночного неба, из глубин которого то и дело срывались гроздья метеоров, словно приглашая загадывать сокровенные желания. Желание то у нее, как раз, было. Желание страстное, сводящее с ума своей невыполнимостью – встретиться с Алексеем и снова испытать волшебное чувство сексуального наслаждения.

Вот о чем были все ее мечты, исполнение которых все больше отодвигалось на неопределенное время, так как поиски любимого, но отвергнувшего ее мужчины, зашли в тупик. Вот уже вторую неделю она, несмотря на все колдовские заклинания, не могла установить визуальный контакт с Алексеем и определить место его пребывания.

Сергей Ионов на ее просьбы дать адрес друга, или, хотя бы, его номер телефона, в ответ только разводил руками и, пряча глаза, бормотал, что все данные Соколова затерялись. Врал, конечно, и Марина все чаще окидывала его оценивающим взглядом, решая, не пора ли последовать совету старых ведьм и сделать его своим сексуальным рабом. Вот тогда-то он не сможет ничего от нее утаить…

Могут возникнуть проблемы с Ольгой, но жена не стена – подвинется. А,  если не захочет по-хорошему поделиться с подругой мужем, придется ей отправиться в больничку.

Только не надо спешить, как тогда с Алексеем, а хорошо подготовиться и подобрать заранее нужный приворот, да заговор на  сглаз или болезнь Ольги, которая, кажется, вошла во вкус торговли и даже, стерва, не думает, что пора бы вернуть магазин в управление Марины. Ну, с магазином, черт с ним, не больно то и хочется каждый день корячиться на работе. Бабка Настя, земля ей пухом, оставила хорошие деньги. На всю жизнь с лихвой хватит! Просто в глубине души возникло злое ревнивое чувство по поводу успешной деятельности бывшей подруги на территории, которую Марина считала своей вотчиной. Да и с благодарностью Ольга как-то не торопилась. Так что наказать ее в любом случае надо.

Приняв решение, Марина с удовлетворением почувствовала, что ей стало гораздо легче и в приподнятом настроении, под довольное хихиканье своих фантомных старух, начала готовиться к акции. Тем не менее, она время от времени вновь и вновь пыталась через зазеркалье увидеть Алексея, но все ее попытки оставались тщетны.

После долгих раздумий Марина решила атаку на Ионовых начать с обольщения Сергея, чтобы, она про себя зловредно хихикнула, эта сучка Ольга увидела, как ее муженек крутит любовь на стороне и помучается, как когда-то из-за непутевого Васьки мучилась она. Тогда подружки наверняка во всю перемывали ей косточки. Теперь пришло ее время. В зависимости от того, как поведет себя бывшая подруга, будет видно, какой болезнью наградить ее, но то, что ей придется ложиться в больницу, чтобы не путаться под ногами, Марина решила твердо.

Она, конечно, не тешила себя иллюзиями, что Сергей сможет удовлетворить ее. Главное-привязать его к себе настолько, чтобы он сообщил ей адрес или телефон Алексея. Ведь только Алексей способен дать ей то, о чем мечтает каждая женщина – полное духовное и физиологическое растворение в любви!

За две недели, прошедшие после такой феерической, но, увы, первой и последней ночи с ним, Марина, чтобы утолить мучительный сексуальный голод, терзавший ее с каждым днем все сильнее, переспала и с братьями Лукшиными и даже с дядькой Захаром, но не испытала и десятой части того наслаждения, которое подарил ей Алексей.

Может быть, конечно, дело в том, что прежде чем допустить их к своему телу, она вводила их в некое подобие транса, чтобы лишить воспоминаний о проведенных с нею часах, и поэтому  им не хватало эмоциональной составляющей в любовных баталиях, но Марина всем своим существом чувствовала, что внутри этих мужчин не было того огня, который мог бы по настоящему ее зажечь. Ведь окончательную чистку их памяти она проводила уже после секса, перед расставанием, так что в постели они действовали вполне сознательно.

Ну, ничего не поделаешь – на безрыбье и рак щука! Из Сереги Ионова она уж постарается выжать все, что только возможно…

Приближался день рождения Ольги, и Марина решила, что лучшего момента для атаки не будет.
 
Однако время шло, а приглашения от Ионовых все не поступало, что было удивительно, ведь обычно этот день они отмечали с размахом, приглашая друзей, в число которых обязательно входили и Марина с Василием. Видимо у Ольги сработала женская интуиция, и она решила исключить теперь одинокую женщину и потенциальную соперницу из числа подруг.
 
– Что ж, тем хуже для нее, –  зло усмехнулась Марина, – болеть тебе, Оленька, не переболеть…

Купив в Малой Вишире в качестве подарка золотую цепочку и красивую коробочку для нее, Марина, уложила ее в подарочный пакет, добавив туда же бутылку ликера Амаретто, который обожала Ольга, и бутылку водки для Сереги. Поколдовав над пакетом пол ночи, она субботним вечером, дождавшись темноты, непрошенной гостей явилась к Ионовым.

Веселый гам, царивший за праздничным столом, за которым согласно традиции сидели со своими мужьями подруги Ольги – учительница Надя Елисеева и фельдшер Ирина Федькова, мгновенно прекратился, как только на пороге возникла Марина. За последнее время она сильно изменилась. Несмотря на зверский аппетит, неутолимая, все  поглощающая страсть и бессонные ночи, проводимые в ворожбе, как-то высушили ее и придали всему ее облику  резкость и неуловимый глазу, но явно ощущаемый подсознанием, зловещий ореол.
 
– Ой, Мариночка! – фальшиво обрадовалась хозяйка, – а мы все гадаем,
когда же ты придешь?
– А вы, вроде, и не приглашали, – хмыкнула Марина, – это я по старой памяти решила тебя поздравить.– Вот и правильно. Не хватало еще тебе отдельное приглашение передавать, – поспешил на помощь жене Сергей, – друзья сами должны помнить, когда надо зайти да поздравить.
– Да, ты проходи, садись, – захлопотала хозяйка, – вон для тебя и место приготовлено.

Действительно, в углу стола белела чистая тарелка с рюмкой, и сиротливо стоял стул. Видимо хозяева решили подстраховаться, чтобы не попасть в неудобное положение.

– Подожди, сесть я всегда успею, – накидывая на себя маску дружелюбия, улыбнулась Марина. – Вот тебе в подарок твой любимый ликерчик, только учти для личного потребления, нечего на всяких, – она с усмешкой зыркнула на гостей, – его тратить. А это, – она достала из коробочки цепочку - тебе на память, носи и помни подружку Марину.

При виде блеснувшего золота, все переглянулись – таких дорогих подарков никто друг другу еще не дарил.

– Да ты что!? – вспыхнула Ольга, – это же дорого!
– Ничего не дорого:  для дорогого дружка не жалко и сережки из ушка, – скаламбурила Марина. – Давай поворачивайся, я застегну.
 
Водрузив цепочку на шею раскрасневшейся от удовольствия Ольги, она подошла к своему  месту и, не садясь, подняла рюмку с водкой, которую уже успел налить ей Сергей.

– Продолжим? – оглядела она заскучавшую при ее появлении компанию, – За Ольгу вы уже, конечно, пили, а я хочу выпить за ее половину – Серегу и за любовь!
 
Она залихватски выпила и, подскочив к опешившему Сергею, смачно его поцеловала.

– Эх, – крякнула она, глядя в упор на Ольгу, – повезло тебе подруга с мужем.
Сев на свой стул она сама налила себе водки и обвела взглядом окружающих. – Ну, чего вы, как не родные? Пить – так пить, любить – так любить, гулять – так гулять!..

Гулять почему-то гостям расхотелось, и обе пары одновременно начали собираться. Марина, зло следившая за их поспешными сборами, в одиночестве выпила еще одну рюмку и насмешливо бросила в след уходящим: – Давайте, давайте, уматывайте, друзья хреновы! Без вшивых обойдемся…

Сделав вид, что слова Марины их не касаются, гости вышли на крыльцо.

– Вы поосторожнее с Маринкой, – целуя на прощанье Ольгу, озаботилась Ирина, - по-моему, после всего того, что на нее навалилось, у нее крыша едет.
– Мне тоже кажется, что она немного сдвинулась, – поддержала Иру Надежда, – а ты, Ириша, действительно, как наш фельдшер, посоветовалась бы по поводу нее с врачами из психушки в Подгорном. Бываешь же там.

Пока женщины шептались, мужчины, стараясь замять в памяти выходку Марины, закурили.

– Может, завтра махнем на Ильмень, – предложил Геннадий Елисеев, – порыбачим, я слышал, что щука на спиннинг хорошо берет.

Договорившись, что в ровно в пять утра Федьков на своей Ниве подъедет к дому за Сергеем, куда подойдет и Гена, приятели распрощались, и гости побрели по домам.

Возвращаясь в дом, Ольга остановила мужа и, прижавшись к нему, шепнула: – Слушай, я Маринку начала бояться. Какая-то она не такая. Вон и Ирка и Надька в один голос говорят, что она головой тронулась. Ты больше не доставай водку. Пусть допивает то, что на столе и уматывает.  У меня от нее мурашки по коже.
 
Уматывать Марина совсем не собиралась. Когда в бутылке, стоящей на столе кончилась водка, и стало понятно, что хозяева не собираются продолжать празднество, она делано удивилась: – Вы, что – трезвенниками, что ли, стали? Что-то я раньше такого за вами не замечала! Или у вас водка кончилась? Так это не беда. Я, как раз для такого случая, с собой прихватила.

Она достала заговоренную водку и торжественно водрузила ее на стол.

– Давай Серега, разливай! А ты, подруга, налей-ка себе Амаретто, даром, что ли, я его тебе подарила, – она обожгла взглядом совсем поникшую Ольгу и, изображая крепко подвыпившую, загорланила:

Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино,
С Днем Рожденью поздравит,
И, конечно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо!

А я играю на гармошке
У прохожих на виду,
К сожаленью, День Рожденья
Только раз в году.

Заставив выпить супругов по паре рюмок заговоренного зелья, она подскочила к магнитофону и, врубив его на полную мощность, потащила Сергея танцевать. Прижавшись к нему всем телом, она заглянула гипнотизирующим взглядам в его глаза и громко, не обращая внимания на уже обмякшую в прострации на своем стуле Ольгу, зачитала свое заклинание:
 
Волей ведьмы и силой обряда,
Опою, опьяню, обольщу.
Не захочешь уйти обратно,
Даже, если и отпущу...
Бурим гадешь мобим рабишь
Оми наби увсегдаби.
Аба рада кода раба.!

Почему заклинание должно таким, да еще рифмованным, Марина не знала. Она даже не подозревала, что ритм, рифмы и чередование определенных звуков, задаваемые стихами, действуя на подсознание попавшего под гипнотическое воздействие человека, вызывают в его организме определенные вибрации, возбуждающие одни и тормозящие другие участки мозга. Но зачем ей было знать физическую подоплеку и механизм действия заклятий? Ей достаточно было воспользоваться уже готовыми рецептами колдовства. Когда-то опробованные и веками отработанные поколениями ведьм и колдунов заклинания почти со сто процентной вероятностью достигали своей цели. И в этом Марина после обряда посвящения, проведенного бабой Настей, была на подсознательном уровне совершенно уверена.

Вот и сейчас, ее очередная жертва Сергей, забыв о своей стонущей жене,
безуспешно пытающейся сорвать с себя вдруг начавшую ее душить подаренную цепочку, прильнул к зовущему его соблазнительно полуоткрытому рту ведьмы и полностью растворился в ее объятиях.

Временами теряющая сознание от нехватки воздуха и боли, вдруг возникшей в груди, Ольга, прикованная неведомой силой к своему стулу, с ужасом и отчаянием от своего бессилия, почти всю ночь вынуждена была наблюдать, как ее муж, подчиняясь сексуальным фантазиям и прихотям ведьмы, во всех  мыслимых и немыслимых позах и вариантах, круша в диком раже все вокруг, вновь и вновь совокуплялся с ней.

На рассвете, бросив последний торжествующий взгляд на раздавленную физически и морально Ольгу, Марина, как телка, увела Сергея за собой.

Через два часа после их ухода, к дому Ионовых подкатила Нива, и весело переговаривающиеся в предвкушении рыбалки Михаил и Гена постучались в дом товарища. На стук никто не отозвался, и тогда они, посмеиваясь над беспечными хозяевами, вошли в незапертый дом. Увидев разгром, царивший в доме и бесчувственную Ольгу, лежащую на полу возле стола, друзья схватились за мобильники.

Через сорок минут Ольгу увезла скорая помощь, а представители милиции, прибывшие вскоре, в составе двух следователей в штатском и сержанта милиции, водителя машины, выслушав рассказ приятелей о вчерашнем празднестве, осмотрели осиротевший дом и, сопровождаемые Елисеевым и Федьковым, направились к дому Марины. На крыльце ее дома, перед дверью, на которой красовался большой замок, они увидели сидящего Сергея. Он, пьяный вдрызг, блаженно улыбался и что-то бессвязно лепетал. Марины нигде не было.
 
Старший милицейского наряда хмыкнул и развернулся к смущенным Геннадию и Михаилу: – Вы, прежде чем милицию вызывать, сначала отрезвейте, да сами свои пьяные заморочки разгребайте. В следующий раз, за ложный вызов будете платить штраф.

Развернувшись, милиционеры направились к своему Уазику, а приятели, взяв Сергея с двух сторон под руки, потащили его домой, кляня, на чем свет стоит, Марину, соблазнившую их незадачливого друга, в чем они уверились, слушая его бормотание, и устроившую скандал, который и вызвал сердечный приступ Ольги.

В это же время виновница всего этого переполоха, сидя в электричке, на всех порах летевшей в Петербург, со зловещей улыбкой еще и еще раз перечитывала в записной книжке, изъятой у Сергея во время сексуальной оргии, адреса и телефоны Алексея Соколова.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/01/392