Инфекция

Алексий Леботёрский
 Ну, надо же такому случиться было- в середине зимы я инфекцию подхватила! И не просто ОРЗ какое-нибудь, а что-то экзотическое...
 Началось с того, что огурчиков маринованных захотелось. Спросите-"Ну и что?". Так это с утра.К обеду я уже смотреть на них не могла, потому что масло сливочное ложками ела, а к вечеру и вовсе своего парня за апельсинами отправила. Он, кстати. и заметил, что со мной не всё в порядке. Полночи мне спать не давал: бубнил что-то себе под нос и дни безопасные высчитывал-как будто меня его проблемы с ГИБДД интересуют.
 Наконец прямо спросил:
 -Ты ничего необычного в себе не замечаешь?
 -Конечно замечаю!-говорю.- Апельсины раздражают! Зачем ты вообще их купил? Я селёдки хочу
 После этого я окончательно поняла, что заболела. потому что от дружка и след простыл.
 -Нам.- говорит на прощание.- отдельно пожить надо некоторое время.Вдруг у тебя что-то серьёзное? Ещё я заболею.Так. что меня не ищи. я сам тебя найду. если что.
 И всё. Даже номер телефона не оставил. Правда я и не расстроилась нисколько. даже наоборот, обрадовалась- никто спать мешать не будет. Хотя это и невсегда вовремя. Особенно. когда на занятиях учитель лекцию читает. Он же не знает, что я не от скуки засыпаю, а от вируса , который во мне поселился. Вначале ему объяснить всё хотела. да заразить побоялась. Вдруг в его возрасте это не совместимо с жизнью?
 Так и болела в своё удовольствие, пока тошнить не стало. Тут уже я серьёзно задумалась- так и похудеть не долго. А мне никак нельзя!Гардероба меньшего размера у меня нет. и купить не на что.Где. спрашивается. вы студентку с деньгами видели? Только боялась зря,коварная инфекция в другую сторону повернула-поправляться я начала. Аппетит такой появился, как будто меня с детства на хлебе и воде держали.
 Тут я не выдержала и подругам всё рассказала. Она как услышали, за голову схватились, посовещались и вердикт вынесли:
 -Тяжесть после еды чувствуешь? поправилась на два размера? Авитаминоз у тебя, а не болезнь!Ты погляди чем ты питаешься! Бактерии внутри тебя голодают! Твоя еда для них пустой звук!
 -Их сколько не корми, им всё мало,- отвечаю,- чего им надо скажите?
- "Активию от Данон!" Пей каждый день и будешь как мы!
 Похохотали и ушли.А у меня от этой "Активии" живот начал расти. как на дрожжах, и шевелиться в нём что то. Страшно мне стало одной в квартире оставаться, начала я дружка своего разыскивать.Интересно. же что с ним стало. Я заразилась. а он нет?Ели вместе, спали вместе, целовались, а ему ничего не сделалось?Ни за что не поверю!
 Нашла. с лестничной площадки его в квартиру затолкала и прямо спрашиваю:
 -Это что за дела? почему у меня живот вырос. а у тебя нет?
 И так далее. что ели вместе. спали...Как он на меня посмотрел! Ему чуть плохо не стало, тычет в меня пальцем и твердит:
 - Это не мой! Там у тебя чужой внутри.
 И дверь захлопнул.Тут, я наконец поняла, что со мной.Я же не вчера на свет появилась.Фильмы ужасов смотрю, знаю. что бывает, когда "ЧУЖОЙ" в человеке поселяется. и прямиком в больницу. Успела как раз вовремя. Через день медсестра свёрток приносит в палату.Я спрашиваю:
 -"ЧУЖОЙ?"
 -Твой,- улыбается,- у нас все помечены
 Отдала и ушла. Я свёрток взяла, а там девочка маленькая. на меня похожая.Жалко. что пометили уже,но ничего. как нас выпишут, я дома обязательно метку найду и сотру. чтобы по ней мою малышку не узнали. Я свою "инфекцию" никому не отдам! Сами заражайтесь!

                Февраль 2009г