Обед

Маша Петрова
В офисе за компьютерами сидят две девушки.
1д- Блин….
Вторая молча продолжает работать.
1 д – Ненавижу долбанный иксель…Маш, слушай, ты знаешь как в икселе посчитать сумму?
2д – Да.
1д – Ой, помоги пожалуйста
2 д приподнимается из-за стола, подходит к первой.
2д – Ну?
1д -  Вот смотри, такая тема…мне эта долбанутая дала задание…короче вот этот и вот этот столбик надо посчитать и вот сюда вот здесь вот надо сумму вписать. Я блин знала но забыла как ее считать
2д – выделяем два столбца вот так, проводим, нажимаем, теперь в эту ячейку и сумма. Вот она. 3478
1д – о, круто-круто! Ага, спасибо!
Какое-то время молча работают.
1д.. Е мое.
Вторая продолжает работать.
1д Да что ж такое-то, я сегодня вообще уйду на обед когда-нибудь.
2д тем временем выключает компьютер и собирает сумку.
1д Маш.
2д – Да, тебе помочь?
1д Вот смотри, у меня вот эта строчка почему-то не переносится, смотри я нажимаю-нажимаю, а они все врем вылезают как в одну. А мне надо, чтобы она перенеслась и с новой строки была, понимаешь?
2д Сейчас посмотрю. Погоди. Так…что-то тут непонятное у тебя. Погоди, я сейчас у себя на компьютере посмотрю.
Вторая включает свой компьютер, загружает иксель, какое-т время копошится в нем. Первая тем временем откинулась на кресле и возится в айфоне.Он вибрирует в ее руках, она подхватывает трубку.
1д – Да, да выбегаю уже, ага сейчас доделаю только отчет…
1д кладет трубку.
Маш, ты когда там найдешь у  себя как это делается, ты исправь у  меня пожалуйста, хорошо? Мне просто бежать надо, меня там сейчас уже убивать будут – (делает страшные глаза и пальцем по горлу)– хорошо? Если что ты смело звони мне, не бойся. Договорились?
2д. А..да…только я вот…
1д ну ты звони смело
2д вздыхает, пересаживается за комп первой, что-то там исправляет. Опять собирает сумку, выключает комп. Вдруг звонок телефона стационарного.
2д (помедлив) Да?..да…я собиралась как раз..нет, еще в офисе..ну да..могу…хорошо…Она кладет трубку, садится за комп первой и открывает почту, начинает искать письмо.
Проходит время.
2д подходит к офисному лифту. Нажимает кнопку. Двери открываются и выходит 1д
1д – Ой, ты уже на обед? Слушай, только ты недолго, ладно? Мне нужно будет кое-что очень-очень срочно сейчас! А то прям край, горю…Эта долбанутая опять меня загрузила. Крутит пальцем у виска. А, кстати, держи – это тебе! Дает ей кусочек шоколадки. Ну давай, приятного! (смеется)
2 д заходит в лифт держа кусочек начавшего оплывать черного шоколада. Двери закрываются