Зануда

Маша Петрова
Двое в кафе. Миловидная девчушка и осанистый паренек в совдеповской руашке  и тщательно выглаженных брюках. На столе чайник и две чашки, у парня тарелка с салатом, у девушки маленькое пирожное на блюдце. Парень, повязывая салфетку на грудь -
- А кем твоя мама работает?
- В издательстве.
- В каком?
- Ну там, одно издательство на марксисткой, они учебники выпускают для вузов.
- И что она там делает?
- Ну она там все это редактирует, с авторами общается.
- А папа?
- Что папа?
- Ну папа где работает?
- А что ты как на допросе?
- Тебе что сказать трудно?
- Папа водитель, если можно так сказать.
- В плане?
- Что в плане? Ну подвозит он одну шишку вот и все, водитель. Ясно?
- Ясно.
Она помешивает ложечкой чай, он аккуратно подцепляет помидорку черри из салата цезарь и с удовольствием не торопясь отправляет ее в рот.
Она смотрит на него с осуждением.
Он – ну а ты что планируешь?
Она – Я учусь.
Он – Нет, ну а дальше-дальше?
Она – Еще не думала.
Он  выскребывает остатки салата, вытирает рот салфеткой.
Он – Ну а я бы на твоем месте сейчас бы уже начал думать. Широко улыбается ей. В этот момент у него звонит телефон.
Он – Одну секунду.
Выбегает на улицу
-Алло, да…да отлично все…я уже все узнал про нее, мне кажется я произвел впечатление, да…заботу еще  как проявил! ага и Она меня слушает, да! И ей нравится. Все, отбой
Возвращается,
Она: Кто звонил?
Он: Это коллега по работе.
Пауза, она допивает чай
Он – ты еще будешь что-нибудь?
Она – Нет, спасибо. Я совсем забыла сказать, мне сейчас к подруге надо зайти, конспекты ей занести. Я обещала.
Он кажется удивлен, хмурится.
Но потом мысль озаряет его лицо.
- Где подруга живет?
- Она ну в этом районе
- Я провожу
- Нет, не стоит.
- Да мне это ничего не стоит, поверь!
Они выходят из кафе. Она явно в дурном настроении.
Он – Ну что, где подруга?
Она – Погоди, мне ей позвонить надо.
Он остается около кафе, прохаживаясь туда-сюда.
Парень один стоит около кафе в полутьме, телефон звонит.
- Алло,да…Да, ничего, я не знаю. Опять не понял ничего. Интерес проявлял? Проявлял. Заботился? Еще как. За чай ее с чабрецом заплатил? И на чай оставил! И чего им надо, я не понимаю! Ну ладно..ладно…успокоился уже..Да, хорошо. Еще два номера осталось – Катя и Люда. Тогда я прямо с Люды завтра и начну.Ага, ну все.давай, дружище