Жги! Жги! Но теряй главы

Артем Квакушкин
- Здравствуйте, я Автор. Я не Гоголь.  Вот моя рукопись. Мне сорок восемь лет.
- Ну и что?
- Как  это "что"? Вот он - я. И рукопись моя.
- Ну и что? Я то тут при чём?
- Как это при чем! Это же Вы написали  под романом "Огненный огонь огня" в комментариях : "Аффтаржжот ! Нипадеццки!"
- И что?
- Так вот он я автор этого замечательного романа. Я не ребенок и я свой роман не сжег. Вот моя рукопись...
- Сожгите. Немедленно. Вот Вам спички! Вон в углу  печка стоит.
- Как Вы можете! Как Вы можете предлагать такое! Так вот кто заставил Гоголя сжечь второй том "Мертвых душ"!
- Вы Гоголь?
- Да какая разница...
- Вы Гоголь?!
- Нет, но какое это имеет значение...
- Огромное!
- Огромное?
- Да. Для меня огромное-преогромное! Особенно сейчас.
- И в чем же это значение выражается?
- В джоулях.
- В каком смысле ?!!
- В прямом: холодно.  Дрова кончились. Нечем топить. А у Вы все двадцать два тома приперли. Неужели обратно потащите?
- Гм. Даже не знаю....
- Да ладно! Вы с Вашим талантом за  пару дней еще наколбасите! Что Вам стоит!
- Вы так считаете? Вы правда считаете, что я смогу!?
- Всенепременно! Аффтар! Жги!!!
- Ну вот. Я побежал?!
- Идите работайте! Ждем Вас с нетерпением!*



* Главный редактор посмотрел в след убегающему автору и подумал: "Хороший автор. И главы у него хорошие. Толстые."