загадки 9

Бевлан
Ах! какой же он гигант
И со шлангом-носом,
Это с..н, сказать бы рад
Но обойдусь вопросом

Их раздвинешь, видно небо
Даже вижу я тебя,
А задвинешь, будто не был
Это ш...ы, скажу я

А она бывает полной,
А бывает и пустой,
Разобьёшь, царапнет больно
То б.....а, дружок мой

Ходит вверх ногами,
Говорит порой- жу-жу,
Как тепло, она уж с нами
Это м..а, так скажу

В неё пишешь что захочешь,
В полоску, в клетку она ведь,
И для школы между прочим
То т.....ь , вот мой ответ

По нему всегда ты ходишь,
Деревянный он порой,
Ты наверно понял вроде
Это п.л, дружочек мой

Он похож чуток на щётку
И похож на колобок,
А точнее на пилотку
Это ё., ты знай дружок

Он зовётся длинноухим,
Белый, серый- он порой,
Что труслив, совсем не слухи
Это з..ц, дружок мой

Зубы- сабли, страх тут Божий,
Весь в полоску словно зэк,
И на кошку он похожий
Это т..р, не человек

Светит, греет, ослепляет
И хотя за тыщи вёрст,
Ну конечно каждый знает
Это с....е, ответ прост

Её вернее нет на свете
И надёжней друга нет,
Знаю каждый мне ответит
То со...а, мой ответ

Вот о ней стихи слагают
И хоть дерево она,
Все невестой называют
То б....а, не сосна

Он звенит в пожар, в ненастье
И по праздникам порой,
Словно груша разной масти
Это к.....л, друг мой

Ласковее нет на свете
И чистюля, и мурчит,
И лицо царапкой метит
Ко....и, зовут тот вид

Спускается с громом на землю,
Ударяет в деревья, в людей,
Давайте ответ Ваш проверю
Это м....я, крикни скорей

Одиноко он бродит по свету
Бьётся в окна, срывает листву,
Кто он? спрошу, кто ответит?
Это в...р, его так зовут

Согнута она словно месяц,
Говорят с Дамаска сталь,
Нумизматы по ней грезят,
Это с...я? угадал!

Он в бою всегда поможет,
Если враг лицом к лицу,
Он и длинный, острый тоже,
Нужен ш..к всегда бойцу

Тарахтит как будто трактор,
Два глушителя дымят,
От дождя лишь зонтик нужен
М....... то, говорят

Он вокруг, его не видно,
К югу тёплый он всегда,
И холодный там где льдина
Это в....х скажу, да!