Реквием по себе любимому

Аида Фёдорова
   "Мало ей и детей, и достатка,
    Жалких вылазок в гости, в кино.
    Сам я нужен ей - весь, без остатка.
    А я весь - из остатков давно."
        .  .  .
    "Не цветы им даря, а морщины,
     Возложив на любимых весь быт
     Воровски изменяют мужчины,
     А любимые лишь от обид."
                (Е.Евтушенко)
...
Хоть живу и в тепле, и в достатке,
Но лишаюсь покоя и сил,
Лишь пойму, что остались остатки
От того Евтушенко, что был.
Утешаете? Зряшное! Бросьте!
На себя не жалею я слёз.
Всё расшатано: нервы и кости.
Зубы выпали. Мало волос.
Жизнь меня не щадила, зараза.
В результате сплошной недосчёт:
То вдруг не досчитаешься глаза,
То вдруг ухо куда-то сплывёт.
Я любимой плечо бы подставил.
Я бы руку её нежно подал.
Только век-волкодав не оставил
Ничего для любимой - сглодал.
Как мне сделать подругу счастливой?
Преподнёс я ей сердце своё.
А она засмеялась: - Червиво,
Словно яблоко сердце твоё.
Мне обидно. Ведь я же мужчина.
И остатки сполна оценя,
Протянул я любимой морщину -
Всё, что было ещё у меня.
И пошли мы. Вращалась планета.
Ось её утопала в крови,
И светилась морщина поэта,
Плод его несчастливой любви.