Место встречи -Жигули

Аида Фёдорова
Эта пародия на стихи Андрея Дементьева написана в начале 80-х годов, поэтому упоминаются предметы быта того времени.
...
       "В этом мире бесконечном
        Как друг друга мы нашли?
        Я спешу тебе навстречу.
        Место встречи - "Жигули".
        ...Мы простимся у подъезда,
        Вспыхнет свет на этаже.
        Увезу пустое место
        С пустотою на душе"
                (А.Дементьев)
...
Друг без друга мы скучаем
Даже если мы вдвоём.
Место встречи назначаем
В доме собственном своём.
 
На балконе. У дивана.
У приспущенных гардин.
В старой ванной возле крана,
Рядом с пастой "Поморин".

Но не радует квартира
С бесконечной суетой.
Окунуться в свежесть мира
Захотелось нам с тобой.

И вчера уже под вечер,
Лишь со службы мы пришли,
Я тебе назначил встречу
Возле дверцы "Жигули".

Ждал, волнуясь у машины,
Будто школьник, что влюблён,
Да, видать, другой мужчина
Был тобою предпочтён.

Без меня не очень лестно
Обо мне судили Вы.
Я ж увёз пустое место
В дальний пригород Москвы.

Был я счастлив:путы быта
В этот вечер свёл к нулю.
И сказал ему открыто,
Что теперь его люблю.

А наутро в нашей ванной
(О, прекраснейший момент!)
Мы с ним встретились у крана
Возле пасты "Омнодент".