Соло спятившего трубача Написано в ожидании операц

Леонид Седов
Я приду к вам, откуда никто не приходит,
И скажу вам слова, которых никто не расслышит.
Тонким лучиком солнца я промелькну между туч в непогоде,
Прошуршу листопадом по тронутой инеем крыше.
Это все, что могу я сейчас,
Что умею,
Но я, как и прежде, люблю всех вас,
Тревожусь за вас, всех жалею,
Люблю все той же любовью, беспомощной и смешной,
Любовью кота, не умеющего выразить хозяину ласку,
Любовью, в которой не было фальши между вами и мной,
Той, что отвергает любую маску.
И простите мне, что гружу вас этим сиропом.
Я не жду ни взаимности, ни ответных признаний.
Ведь в той жизни, встречаясь на жизненных тропах,
Мы все друг о друге прекрасно знали.
И в этом знании были многия   радости и только капля печали.

Соло исполнено  для   всех  живых  и  ушедших друзей  –  для   Пети,  Вовы, Саши, Жоры,  Володи,  Октябрины, Лены, Наташи, Валеры, Липы,  Игорины,  Оли, Маши, Марины, Светы, Норы, Вавы, Паши, Карины, Сережи, Миры, Гриши,
Сьюзан,  Тамары,  Сони, Виты,  Гали, Марата,  Вики,   Вашека, Веры,  Джуди,    Ани, Лёни,  Фели, Лёвы,  Милы,  Гели, Наума, Бори,  Иры,Инны,   Алины,  Тани,  Риты,  Джона, Артура, Давида, Клер,Пилар, Дэвида, Франси, Юры, Вити, Игоря, Марка, Миши,  Эллы, Липарита, Нодара,  Нелли,  Зои, Рудика, Дениса, Киры, Клода, Тати, Романа,  Клоди, Алика, Лёни, Толи, Эрика, Симы, Вероники, Гены, Жени, Олега, Майи, Катрин, Вили, Ларисы, Николая, Алёши, Эвлин, Ильфы, Ванека, Тины, Нилы

И, конечно, для бесценной спутницы моей жизни Надюшки.