Желать

Шерри Бауэрман
Вдох
Выдох
Вдох
Выдох
Вдох
Выдох
Соберись
Хватит

Что мне нужно?
Чего мне хватает?
Любви?
Ласки?
Нежности?
Присутствия.
Не обязателен физический контакт, чтобы чувствовать, что человек находится рядом. Не обязательно каждый день видеться, чтобы сходить с ума друг по другу (или просто сходить с ума).

Я хочу к тебе. Мне тяжело здесь. Мне хочется, чтобы ты был рядом. Мне нужно, чтобы ты был так близко, как это возможно. Я хочу чувствовать твои прикосновения. Хочу, чтобы ты поддерживал меня и говорил о том, что все будет хорошо, несмотря ни на что. Я хочу любить тебя. Я хочу быть р я д о м.
Ты мне так нужен.

Иногда мне кажется, что я не справлюсь со всеми проблемами, которые навалились на меня. Но потом.. ты говоришь, что все будет хорошо.. и я верю. Черт возьми, я верю тебе.

Иногда мне становится страшно. Признаюсь, иногда мне кажется, что я могу тебя потерять. Проснусь, а тебя нет. Нет, ты есть, но рядом тебя нет. Нет ни поддержки, ни опоры, ни любви. Мне страшно.

Не отпускай меня.
Не уходи.
Прошу, не оставляй меня.
Будь рядом.
Я люблю тебя.