Я жду сирень..

Анна Гулина
Отпустить прошлое для меня не возможно,
Держусь как за ветку,
           но оно, как
                птица,
                далеко.
А настоящим жить мне как-то сложно, слишком сложно,
Да и прошлым жить не так уж и легко.

Вернуть время назад? Сейчас есть то, что я хочу оставить
Как много здесь,
          как мало там,
                как мало здесь,
                как много там.
Вот почему нельзя чуть-чуть бы всё подправить?
И всеми вместе нам летать по сказочным ночам?

Дайте, дайте мне свободу!..А лучше мир, мир моим ночам..
Любить, быть всеми рядом, и лето, солнце в душе каждый день!..
Тут-там, тут-там,
          по городам..
                тик-так, тик-так,
                по временам..
Пока всё так. Но будет мир, мир как только расцветёт сирень!

01.07.2016 (В)