Рассказик - шутка

Валентинка Павлова
По названиям передач телепрограммы первого канала 06.05.13г.

Новости.
Доброе утро.
Контрольная закупка.
Жить здорово.
Модный приговор.
Время обедать.
Доброго здоровьица.
Другие новости.
Понять, простить.
Торговый центр.
Пока ещё не поздно.
Я подаю на развод.
Давай поженимся.
Пусть говорят.
Время.
Милый друг.
Первое воскресение.
Наркомовский обоз.
Гримм.
..........................................................

Проснувшись в доброе утро первого воскресения и прослушав телевизионные новости, я поняла:"Жить здорово!" Отправившись в торговый центр, я сделала там контрольную закупку и пошла домой, решив, что время обедать и прослушать другие новости. После этого, посмотрев передачу "Модный приговор", я решила:"Пока не поздно, подаю на развод. Пусть говорят, что надо простить, понять... Но есть милый друг, которому можно сказать:"Доброго здоровьица. Давай поженимся. Время." С этой мыслью я и просмотрела мои любимые телесериалы:"Наркомовский обоз" и "Гримм".

06.05.13г.