Дом

Плотников Павел Алексеевич
Из воспоминаний.
 -Я прекрасно помню тот день, когда мы переехали в наш новый красивый дом. Мне тогда было 12. Мама очень радовалась, что мы смогли купить свой собственный дом в хорошем районе. Папа тоже был доволен покупкой, вот только моя младшая сестренка, почему была недовольна. Она говорила, что здесь живут плохие девочки. Тогда мы не предавали этому никакого значения, мы думали, что четырехлетняя девочка не может говорить умных вещей и все что она говорит это всего лишь ее бурная детская фантазия.
Из архива.
Дом был построен в 1937 году Крисом Берлуганом обычным рабочим. В 1938 году дом сгорел вместе с хозяином. Пожарные сделали заключение: поджог. Но виновных не нашли и дело закрыли. Соседи поговаривали, что поджог дома это дело рук Тима Уизли местного хулигана и его друзей. У них был конфликт с Крисом Берлуганом.
В 1940 году дом был восстановлен семьей Ледовски, молодая пара, переехавшая из Германии.
Из воспоминаний.
 -Да я много слышал про историю этого дома, даже сами родители травили байки, но мы не воспринимали все это всерьез.
Из архива.
28 марта 1940 года. Семья Ледовски была найдена у себя в доме повешенными. Преступник не найден, дело закрыто.
Из воспоминаний.
 -Соседи рассказывали, которые жили в то время, когда и та семья. Мол, дом проклят, и кто заселяется туда, тут же погибает страшной смертью. Нам казалось это не более чем страшилкой на ночь. Мама говорила, что соседи вроде и приветливые, а вроде и нет. То пирогами угощают, то говорят, что наш дом проклят.
Из архива.
3 сентября 1943 года в дом переехала семья Уильямс.
Из воспоминаний.
 -Мы переехали 3 сентября 1943 года, как раз на 2 дня до моего дня рождения. Лиза-это моя младшая сестра сразу пошла, играть на чердак она постоянно играла на чердаке даже в старом доме. Маме не нравилось это, а папа в шутку ее называл чердачным ребенком и успокаивал маму. В этот же день, вечером Лиза заявила, что тут уже живут. Мама спросила у Лизы, кто здесь живет и Лиза рассказала, что на чердаке обитают 4 девочки Моника, Белла, Виктория и Дженни. Еще она сказала, что они не рады нас видеть, и не будут с нею играть.
Из архива.
11 ноября 1925 года на месте где построен дом были зверски убиты 4 девочки Моника Браун 1920 года рождения Белла Андерсон 1919 года рождения Виктория Санчес 1920 года рождения и Дженни Кларк 1921 года рождения. Все они были изнасилованы и убиты Брендоном Берлуганом родным братом Криса Берлугана.
Из воспоминаний.
 -Несколько первых дней мы жили спокойно, мы обустраивались. Все изменилось, примерно числа 10 точно не помню. Дома была только мама, она нам и рассказала, как у нас по кухне летали тарелки и разбивались об стену. Ещё через пару дней на папу упал огромный шкаф, он выжил, но долгое время пролежал в больнице. Было много всякого уже все и не упомнишь, но главное я никогда не забуду.
Из архива.
 11 ноября 1943 года. Семья Уильямс была жестоко убита в собственном доме. Предполагаемый убийца 13-ти летний Сэм Уильямс-сын хозяев дома.
Из воспоминаний.
 -Я помню ту ночь с 10 на 11 ноября. Мы как обычно поужинали и легки спать. Посреди ночи я проснулся от громкого крика Лизы. Я сразу же побежал в ее комнату, родители были уже там. Я вместе с родителями наблюдал жуткую картину... Лиза витала в воздухе, вся в крови. Она громко кричала, плакала. Ее швыряло из стороны в сторону, билась об стены. Папа пытался поймать Лизу, но она была слишком высоко.
Из архива.
Лиза Уильямс скончалась от многочисленных травм и ушибов.
Из воспоминаний.
 -Когда Лиза упала на пол, она уже не кричала, а тихо хрипела. Родители подбежали к ней, а я стоял в дверях смотрел на все происходящее и не мог пошевелиться, как будто остолбенел. Мама поторопилась выбежать на улицу, чтоб позвать на помощь, но не успела мама начала задыхаться, словно ее кто то душил. Мама пыталась отмахиваться, но вскоре упала на пол с синим лицом, слегка подергивая рукой.
Из архива.
Джина Уильямс умерла вследствие удушения.
Из воспоминаний.
 -Папа подскочил к маме. Я просто не понимаю, как он смог нарваться на нож, который лежал на полу. И вообще как нож появился в Лизиной комнате. К тому времени мое остолбенение прошло, и я понял, что тут происходит. Я подошел к отцу он был еще жив, попытался вытащить нож из его живота, но меня откинуло к стене, я ударился головой и отключился.
Из архива.
Скот Уильямс умер от потери крови.
Из воспоминаний.
 -Когда я очнулся, на улице уже было светло, а по дому ходили полицейские.
Из архива.
Сэма Уильямса экспертиза признала невменяемым, и суд назначил Сэму принудительное лечение в психиатрической больнице.