Как я понимаю своего ребенка

Лаки Волкова
Я уже четвертый год, как счастливая мама. Конечно бывают и неудачи, и ссоры, и чувство вины от своих поступков. Но я все равно борюсь. Работаю над собой. А что я делаю?
- После соры я всегда анилизирую ситуацию, и нахожу, что причина во мне.
- Я занимаюсь йогой, чтобы гармонизировать свою эмоциональную сферу, и сбалансировать свои гормоны, потому что имено всплеск гормонов дает агрессию.
- Я придумываю разные игры и занятия, чтобы ребенку было интересно, потому что в садик мы не ходим.
- Я понимаю, что я излишне опекаю своего ребенка и пытаюсь дать ему больше свободы и выбора.
- Из-за страха и стресса от частых болезней я испытываю постоянный стресс...
Вообщем постоянно работаю над собой.
Я не работаю, не смотрю телевизор, у меня практически нет друзей. Все свободное время провожу с сыном.Недавно мы купили дачку. Так здорово на природе. Пахнешь землей. Сынуля выучил все овощи, которые мы сажали. Мы счастливы. Но последний месяц что-то часто болеем.
Вы спросите, почему мой сын не ходит в детский сад?
Я скажу вам честно, есть много причин: мы так часто болеем, что только выздоровев, не хочется отдавать ребенка туда, где особо не будут за ним смотреть. Подумайте сами, чтобы одеть 20 детей двум воспитателям сколько понадобится времени? Они все вспотеют, а на улице обдаст их ветер. Или пришли все с улицы летом, потные. Надо же и майку переодеть. А кто будет этим заниматься?
На самом деле причина не в этом. Если подумать, я сильно привязана к своему сыну, что не могу сейчас разлучаться.
И все таки я хотела написать, как я понимаю своего сына. Произошло следующее: он купался, а когда вылазил, схватил меня за грудь. Меня это взбесило, что я ему дала по попе очень сильно два раза. Потом я обиделась и легла в спальне. Он хныкал в зале, приди ко мне. Я не пришла. Мне было очень плохо, от того, что я не сдержалась, от того, что у нас опять скандал. Мне только стоит выйти из себя, как потом меня не остановить, появляется неконролируемая агрессия. Что это? Может кто знает? Раньше до родов такого не было. И вот лежу я в спальне в очередной раз думаю о том, что как мне выйти из такого состояния и что бы такого не повторилось. Видите, как я рассуждаю? Я вижу причину во мне. Ребенок виноват? Нет. Он схватил меня за грудь. Он был на грудном вскармливании до 2 лет и 9 мес. Конечно, он хотел ее потрогать, он соскучился. Это выражение любви. Просто любви к маме. Меня же это взбсило. Почему? Ну мне не приятно, что меня трогают за эти места, я уже много раз просила не трогать меня. И меня это бесит. Но тогда я была еще полна агрессии, и чувства вины. Когда я вышла из спальни моему взору предстало шокирующее зрелище: мой ребенок весь в зеленке залез на кухонный стол и что-то там берет из недоступных вещей. Когда я его сняла и отнесла в ванную то поняла, что все руки и ноги и лицо - все зеленое. Это он зеленку раскрыл и рисовал на себе. Когда я зашла в зал, то увидела, что весь серван, пол и новый диван в зеленке и присыпке! И это все за 15 минут. Полный хаос.
Я не стала кричать Я поняла, что так он мне вернул мой негатив, я его по попе шлепнула, он обиделся и устроил погром. Все возвращается.
И вот вопрос к вам, а когда ваш ребенок шалит, вспомните, не обижали ли вы его накануне? А может так часто вы его обижаете, что он не успевает вам все это возвращать? Понимаете, мы выливаем негативную энергию на детей. Подумайте, куда они ее смогут деть? Передадут вам, если ребенок сильный, и готов бороться с вами. передадут другим детям, если вы уже сильно подавили его личность и он не может вам противостоять, и будет отдавать этот негатив тем тем кто слабее. И есть еще третий вариант, это когда этот негатив (обида) останутся в ребенке. Это понятно? Он будет ходить с этим грузом, с чувством вины, что он плохой, невоспитанный, не культурный и т.п. Он может даже заболеть. Мой сын часто заболевал после наших скандалов. Это можно заметить, если вы родитель осознанный. Тогда вы видите, как ваши поступки отражаются на детях. Но если вы неоосознанны, тогда вы будете ругать свое чадо и считать, что это у него капризы, а вы тут не причем. Это не так. В ссорах всегда виноваты все. Нет правильных или неправильных детей. Все мы иногда ошибаемся.  Будьте осознанны, когда ругаете своего ребенка.
Да вы можете и не ругать, как я. Я не отругала за зеленку. Но продолжая мыть квартиру, заставляла его оттираться самому в ванной, продолжая причитать, как все это плохо и т.п. Он несколько раз всхлипывал. Но я же понимала, что не могу успокоиться сама. Сама скандал это затеяла и теперь жизнь превращается в полный хаос. Рушится все на глазах. А еще с утра было так все хорошо. Мы понимали друг друг друга. Однако один такой мой поступок рушит все. Мужчина ничего не создает, создает женщина и она может все разрушить. Это сказал Йоги Бхаджан.
Давайте же будем создавать нашим детям прочный и надежный фундамент в наших отношениях. Чтобы ребенок чувствовал свою безопасность. Чтобы ощущал себя сильным, любимым. Наполним нашу семью любовью, радостью. Ведь все внаших руках.
Конечно будут конфликты и не надо паниковать: о, мы опять поссорились, кто виноват? Конфликт  - это всегда путь к развитию. Значит пора пересматривать каки-то отношения, нормы, запреты и т.п. Конечно хотелось бы жить в мире безмяженой любви, но это иллюзия. Даже любовь требует развития. Развитие может идти только через преодоление сопротивления. Поэтому нет и не может быть плохих людей. Плохие люди двигают общество вперед, заставляют принимать законы и т.п. Хорошие люди сохраняют стабильность этого общества, его культурных норм.
Вот вообщем то и все, что мне хотелось бы сказать. Больше понимайте своих детей!