***

Холодный Май
- Давай по холодному кофе? - скажешь ты, когда я вновь к тебе приду. Приду, но уже чисто по привычке.
Нет, уже ничего нет и быть не может.
Забудь, что я тебе говорила, писала или же, нет, забудь каждую мою фотографию и мои ледяные пальцы по твоим рукам.
Забудь каждый миллиметр нашего общего "мы". Забудь дурацкие шуточки, смешки, тёплые объятия при встречах. Парки, скамейки, квартиры.
Я ничего не чувствую. Ни к кому.
Люблю свой прямой характер. Ну и стервозный, как бонус к прямому.
Не забывать бы говорить "нужна" тем, кто и правда нужен. И нет разницы, как на это отреагируют они. Те единицы, которые нужны, у которых учусь искусству жизни. Так ведь это называется, да? У тебя я ничего не возьму себе. В тебе нет ни силы, ни желания красивого.
Это я возьму у Неё. С большой буквы? Она поймёт. И знает, что я возьму. Нет, не время. Ауру силы.
К слову сказать, это было лирическим отступлением.
Что касается тебя? Да ничего рядом с тобой не касается.
Ни слова. Ни буквы.
Повернуться и уйти.
Ах, я всё никак тебе не сообщу, что продолжаю дышать лёгкими смолами.
 "В приметы веруешь, в меня не веришь."
Это прям о тебе ко мне.

А знаете, это будет короткими мыслями.

Приятное. Нежное. Скользкое. Это твоё "люблю". Сорвешься через минуту в степени секунды.
Ну почему же я не могу прямо в глаза сказать тебе: "Иди к чёрту."
Ты нежно касаешься плеча. "Доверяй". Нет, родная? Да нет, роняя к тебе это, теряю слова.
Сладко улыбаюсь, поворачивая к тебе шею. Слышу скрежет зубов. Да, золотая, знаю, что ты хочешь. А я увернусь. Как обычно. Для тебя игра, а для меня - правда.
Мне жарко хочется тебя ударить. Но держусь уже второй год. Выдержка льва перед прыжком.
Я оттолкну тебя. Жди.
Преданно смотришь мне в глаза. Или, нет, ждёшь, чтобы посмотреть в них, а мои где-то внизу. Я сама уже внизу. Ниже пола, ниже нефтяной скважины.
Усталось. Капризно ухожу в другую комнату. Вздыхаешь чуть ли не через слёзы. Мое злорадство.
Уже не вместе полгода. А рядом уже пять лет.
Моментально взорваться и исчезнуть в темноту.

Кидаю трубку.