состояние желающее лучшего ничего не делаю у меня

Смотри Название Иванов Сергей Бо
20160630
*
*
*
НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ. Я ничего не пишу о старом, вообще ничего не говорю. Это не значит что нельзя сказать старое обоснование. Просто зачем оно, я вообще ничего не делаю. Если когото удовлетворяет старое обоснование, то он один раз его раньше читал. * Старое обоснование: Голос выдёргивает, а я с усилием терплю. Голос тройная ЧИСТАЯ антиматерия и фактор: голос идёт вперёд и ещё вперёд тройная ЧИСТАЯ антиматерия, причём это ещё вперёд сложно передать.
*
У меня голос. Раньше можно было сделать 20ненастроек за два дня. Решающей оказывается 20-21ненастройка: С ГОЛОСОМ три дня ненастраиваться не будешь, я говорю на клубе. -Но я жалуюсь на НЕнастройку С ГОЛОСОМ. * Есть ещё ненастройка: у меня голос, выдёргивает, я терплю голос, не выдёргиваюсь.