состояние желающее лучшего деталь ничего не делаю

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Я ничего не делаю, с голосом, потому что у меня голос. (Проблема в этом, что надо делать это надо делать.)
*  Голос не надо передавать. Я ничего не делаю; просто у меня голос. Лишь людям к сожалению надо передать голос. Вот такое дело.
*
Я БЫТЬЁ НА МЕСТЕ, ПРОСТО У МЕНЯ ГОЛОС. Я БЫТЬЁ НА МЕСТЕ, ГОЛОС НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ. НО С ДР. СТ. НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ТАК, ГОЛОС ХОТЕЛОСЬ БЫ ПЕРЕДАТЬ.
Вот я буду читать первый отчёт, что я бытьё на месте голос невозможно передать. Второй отчёт намёк на передачу голоса. И третья деталь сложнее чем надо чисто детали голоса.

Первый отчёт. 1. Я ничего не делаю. Просто у меня голос.
Голос надо бы передать. Но это и препятствие. Надо ничего не делать. Просто у меня голос.
Так что подразумевается информация о голосе, с целью его передать. Но наша цель в другом: Надо ничего не делать. Просто у меня голос.