Ирина Яскович Канон

Ирина Яскович

Ирина
Возможно вам тоже понравится....))))
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичсегодня в 14:07
Ирина Яскович "Восьмое чудо Света"
Картина - Канон.
Только голос....

Марина
Спасибо! Обязательно послушаю!
14:19:45

Ирина
Я правда не уверенна.... ) На Здоровье))) однако музыка такого плана и в равде целебная)))
14:20:34
плана
и в правду

Марина
сложно для восприятия, немного агрессивная для меня (на мой вкус) ... но мозги здорово прочищает
14:26:20

Ирина
да))) Это древний стиль..
14:27:03

Марина
предыдущая "Поющие облака" очень понравились!
14:27:38

Ирина
Похож на шаманские напевы в обрядах, он настраивает нас на вибрации космоса. предыдущая работа была не настолько сложна )))) Более линейна))0
14:28:34
благодарю за ваше восприятие))

Марина
вам спасибо )

2.
Я наконеч-то написала семи ступенчатый канон, в древнем стиле )))
Меня аж завораживает))) Другим будет слушать тяжело, кроме народников, а я балдею)) .

Таня
здорово:))
14:55:23

Ирина
Только Голос мой даже не вериться)))