Алексей

Евгения Брагина
 

Я прочитала рассказ  Михаила Зощенко «Сынок и пасынок».
 Кто не читал, могу вкратце изложить. Подозреваю, что манера моего изложения после прочтения станет походить на манеру и стиль автора, но что поделать, что они очень заразительны. Конечно, я не смогу так кратко, как знаменитый Вождь изложил в своих собраниях сочинений «Капитал» К.Маркса, всего на трёх страницах, но попробую.

Одним словом, одна бабулька тащила с вокзала непомерный груз. Носильщик ей не помог./ В рассказе их диалог очень смешно обыгран/. И когда она, уже отчаялась всё донести до трамвая, один интеллигентный человек в шляпе и перчатках  подхватил багаж и понёс, потом ловко поставил его на ступеньки трамвая, в результате чего, опешившая от такого поступка бабулька, потеряла дар речи для благодарности и благополучно добралась до дочери.
 Из-за переживаний бабульки дочь написала письмо М. Зощенко, чтобы он  написал рассказ и поблагодарил спасителя без имени.

Всвязи с этим прочтением, я тоже решила таким же образом, ещё раз, поблагодарить своего спасителя по имени Алексей. А дело случилось на дороге.

Со мной в машину, из деревни, попросились соседи, тоже престарелая бабулька и её сынок лет 40-ка, каких издревле на Руси называли «сила есть – ума не надо».
 Я за рулём, думаю, если машина сломается,  будет кому подтолкнуть, моя 4-ка, откровенно говоря, барахлила, а путь был длиной в 120км.

Машина заглохла аккурат в пробке из пяти рядов, когда движение парализовало, а потом продвигалось мелкими шажками. Бабулька сидела и молилась, её сынок толкал, я тоже надавливала и рулила.
 Остальные водители в открытые окна молча созерцали сцену, и всем было пофиг.

 Может не прошло и часа, но мне это время показалось очень долгим и мучительным.

Но видимо не только моё лицо, но  моя красная косынка в белый горох произвела сильные позывные сигнала бедствия.

Не успели мы подвинуться в очередной  прогал, как внезапно перед нами прирулила иномарка.
 Меня охватило предчувствие спасителя.

 И точно, из неё вышел парень с тросиком в руках и молча начал присоединять нашу машину.

Одним словом, мы благополучно добрались.
 
Денег парень не взял. Я спросила его имя. Он сказал – Алексей.

Я очень благодарна ему, молюсь за него и желаю ему здоровья и благополучия во всём. Он настоящий человек. Большое ему СПАСИБО.