Анекдоты про Буратино

Мишель Никитин
Как было бы замечательно – думала c сожалением Мальвина - если бы папа Карло при работе над Буратино поменял верх и низ полена.

Папа Карло долго искал полено с сучком и задоринкой. И к большой радости Мальвины нашел…

Мальвина пришла в ужас, когда узнала, что Папа Карло хочет укоротить длинный нос Буратино за то, что он сует его, куда не следует.

Буратино – это лучший пример безотходного производства.

- Нашли дурака! – С ехидной улыбкой ответил Буратино Лисе Алисе и Коту Базилио на их предложение закопать денежки в поле чудес и вырастить денежное дерево.
- Я лучше положу денежки под 1000% годовых в МММ и буду спать спокойно.

Когда в очередной раз Артемон окропил своей мочой Буратино, Мальвина высекла его своей изящной плеточкой со словами:
- Ну, сколько раз тебе, глупая псина, говорить, что Буратино не дерево, а хороший мальчик!

- Папа Карло, Пьеро мне сказал, что я никогда не стану евреем?
– Это почему, сыночек?
- Потому что, меня нельзя обрезать.
- Ну, сыночек, Пьеро не совсем прав. Обрезать тебя не сложно.
- А вот этого делать не стоит! – раздался протестующий голос Мальвины - Родился  итальянцем, пусть итальянцем и остается.

Буратино утешает рыдающего Пьеро.
- Ну, успокойся, дружочек, все будет хорошо.
- Да, тебе хорошо говорить! У тебя и сучок, и задоринка есть. А меня все на нитках висит. Я сам даже пальцем пошевелить не могу.
- Да, ерунда все это! Главное у тебя язык в порядке. А им ты, по словам  Мальвины, владеешь как большой мастер!

 Мальвина, Пьеро и пес Артемон сидят за праздничным столом. Без пяти минут Новый год. Врывается запыхавшийся Буратино. Мальвина недовольным тоном:
- Ты почему опаздываешь, Буратино?
- Да нос в жопе Карабаса Барабаса застрял.
- А как он там оказался?
- Дык, Карабас Барабас предложил мне почистить дымоход за десять баксов. Ну, я и со-гласился.

На рождество Мальвина подарила Буратино колпачок  и заточку для карандашей.
- Не понял? -  Простодушно спросил Буратино.
- Какой ты непонятливый, мой милый сучок! Колпачок защитит тебя от членовредительства, а точилка пригодится как средство от тупости.

Побывал Буратино в Амстердаме на улице красных фонарей. Вернулся домой и пожаловал к Мальвине с бэушным светофором.
- Буратино, ты, что с ума сошел? Зачем мне светофор?
- Отстала ты от жизни, Мальвина. В Амстердаме на каждом доме красный фонарь висит.
- Так то ж фонарь, а тут целый светофор. Что теперь в дом ко мне на машинах въезжать будут? 
- Глупая ты, Мальвина. Ничего не понимаешь в инновациях. А теперь представь! Повесишь ты светофор над входом в дом и начнешь жить по-европейски. Зажжешь зеленый свет - свободно, зажжешь красный – занято. И красиво, и удобно!
- А желтый для чего?
- А желтый - это обслуживание по льготному тарифу.
- Ну, уж нет! Европа так Европа! Тариф для всех один!

Пьеро спрашивает Мальвину:
- Ну, как тебе Буратино?
- Да бревно бревном.
- Хочешь, я его распалю?
- А ты сумеешь?
- Никаких проблем, у меня фитилек с огоньком.

Буратино искренне  любил деревянные советские деньги: в каждом рубле он находил родственную душу.

Когда Карабас Барабас появлялся в своем кожаном прикиде, в шлеме и с хлыстом Малвина, Пьеро и другие куклы испытывали глубокий оргазм, который Буратино по
своему недомыслию принимал за страх.