Бабочка Павлиния и принц Эльфиол

Дед Владимир 2
Солнечным утром выплеснула старая бабушка в деревне мыльную воду из ведра на пыльную дорогу. Шаловливый ветерок, весело дунул, и полетели мыльные пузыри. Самый большой пузырь ветерок - проказник унёс на лесную поляну. Важно и вальяжно пузырь опустился на июньскую траву, что росла на лесной поляне и голубые, как небо цветы. Восхищённая бабочка увидела отражение лазурного неба и белых облаков. - «Ах! Ах! Сказала бабочка, вот в этот дом я и приведу своего жениха".
  Бабочка от предвкушения счастья закрыла на миг свои очаровательные глазки и представила себя с любимым в таком не обычном домике, в котором тепло и уютно и  не надо вылетать из него, чтобы увидеть, как прекрасен этот мир! А у входа в домик благоухает чудный голубой цветочек... Она открыла глазки... А домик исчез куда-то! Только и остался один цветочек среди прочего роскошного разнотравья... Кокетливо вздохнув и изящно взмахнув крылышками, полетела красавица - бабочка в поисках  других очарований
Изящно толкаясь  об упругий воздух большими красивыми крыльями, летела красавица, шевелила усиками и шептала про себя: - " Ну, надо же, так хорошо всё начиналось и так нелепо закончилось на самом интересном месте". - Свидание с эльфом, это так чудесно, он такой галантный кавалер.
Вдруг чёрная молния прочертила лазурный небосвод и лилово - чёрный стриж, рядом с бабочкой поймал огромную муху в раскрытый клюв.  Мгновенно исчез, превратившись в крошечную точку. В страхе наследница павлиньих глаз тихо промолвила: - "Я только родилась, чтобы очаровать мир, а жизнь так коротка. Добро и зло. Любовь и смерть. Нет, нет, я создана для любви, любить, это так прекрасно".  Солнце сыпало золотые лучи на чудесную лесную поляну. Ветер качал голубые колокольчики. Они кивали нежными головками и тонким запахом  своего нектара манили бабочку к себе. Вся  поляна, как сказочный ковёр, была соткана великим мастером из живых цветов. Одни пленили красотой, другие восхищали ароматом, третьи изяществом формы. Даже глаза нашей красавицы не могли сразу охватить всю божественную красоту. Устав выбирать, она села на красный тюльпан и плавно закачалась вместе с ним под ласковым дуновением ветерка. Глаза бабочки заблестели от восхищения.  На соседнем тюльпане она увидела чудесного эльфа с золотыми крылышками, всего на два усика больше её самой. Она почувствовала запах нектара цветка и желанный - зов его заушных
подушечек. – Он зовёт меня, я чувствую его зов. Я лечу к нему. Короткий взмах и прекрасная незнакомка сложила крылья перед юным эльфом.
- Здравствуй прекрасная незнакомка. Ещё в детстве, в сказочном королевстве эльфов, очень маленьком и добром, мне предсказала старая фея, что я встречу красавицу – бабочку с павлиньими глазами на крыльях.  Она продолжит мой род.  Будь моей возлюбленной и,  ты станешь принцессой эльфов.- «Я согласна»- скромно прошептала бабочка, тая от любви к принцу. Их усики потянулись  к  друг - другу и они слились в долгом поцелуе. Влюблённые потеряли счёт времени. Жаркое солнце уже покатилось к горизонту, а  все цветы повернулись в сторону великого светила.
-«Они всё ещё целуются, вы только полюбуйтесь на них» -  раздался скрипучий,  дряхлый старческий голос с соседнего лепестка тюльпана.- Теперь - то ты от меня никуда не денешься со своей кралей.   Проскрипела старая, серая, толстая,  моль.  Почти вся заросшая седыми волосами.  В лапках,  она держала  волшебный  жезл,   хрипло хихикая.
 - «Кто ты и чего тебе от нас надо» - сказал принц эльфов,  закрывая собой возлюбленную.
- Я Нефинда, самая злая волшебница страны эльфов.  Я прекрасно помню, как твой папаша пролил чан горячего  нектара на волчью шкуру, в которой жили мои любимые детки.  Это случилось в день твоего рождения. Когда моя сродная сестра, жена твоего папеньки - Леолена, подарила на твой день рождения тебе,  прекрасное одеяльце. Сотканное ей самой из шерсти золотой овцы. Они все погибли, сварились в нектаре, мои дорогие детки.  Тогда сестра защитила тебя от моей мести за поступок твоего отца. Вот и нашла я тебя принц  Эльфиол. Моя месть настигнет тебя и у тебя тоже никогда не родятся дети. Как только наступит ночь, взойдёт голубая звезда  Карамда,  мой волшебный жезл снова обретёт силу. Я уничтожу твою новую принцессу Павлинию. Как я  уничтожила тех двух, что были до неё.  Помнишь, как одну проглотил стриж, а вторую съела болотная цапля....
- Нефинда, нет, нет,   не бывать больше этому.  До ночи ещё есть время. Я найду способ защитить свою любовь.
-Давай, давай принц, пытайся, что - то придумать. Ваша песенка спета. А я уморилась  и, пожалуй, посплю в тенёчке от лепестков.
Бабочка обняла крыльями своего возлюбленного и прошептала:
  -«Милый, успокойся, не горячись, подумай».
-Да что тут думать, надо срочно лететь домой, это совсем недалеко, вон за тем полем ржи. Накрыться одеялом из шерсти золотой овцы, оно спасёт нас от вех напастей. Так давно наколдовала моя мама – Леолена.
-Боюсь дорогой, что мы с тобой не сможем всю свою жизнь прожить под одеялом. Это не очень хорошее решение.
-Что делать тогда, Павлиния, ведь скоро её жезл  будет,  иметь огромную силу.
Принцесса прижалась всем своим тельцем к эльфу и тихо сказала шёпотом:
-«Эльфиол, собирай всех эльфов, а я соберу всех бабочек. Нам нужен нектар, много нектара.  Нефинда говорила, что её дети погибли от горячего нектара. Её дети, это её плоть, она состоит из такой  же плоти. Значит,  она тоже может погибнуть от горячего нектара  луговых цветов».
-Ты умница, моя принцесса, солнце разогреет нектар.  Я спасу весь подлунный мир и нашу любовь от Нефинды. 
-«Тише ты» - Павлиния, быстро  закрыла его рот своими лапками.
Буквально облака из эльфов с золотистыми крылышками закружились над огромной,  поляной  собирая нектар. Живой ковёр из порхающих бабочек переливался по целому радужному морю благоухающих цветов.
- Дорогая, я вижу  половинку кожуры грецкого ореха, в него будет собран нектар цветов. 
- Скорей летим к нему милый, надо его правильно установить на самом жарком месте от  солнца.
Работа кипела во всех направлениях. Чан из ореховой скорлупы быстро наполнялся божественной сладостью. Солнце щедро сыпало свои  лучи, разогревая нектар. Но тени от травы и цветов медленно,  но неумолимо делались длиннее с каждой секундой.
Эльфиол, пролетая мимо тюльпана, где находилась Нефинда, заметил, что злая колдунья безмятежно спит,  прижав лапками к седой волосатой груди волшебный жезл.
Наконец – то ореховый чан наполненный нектаром разогрелся на солнце и от него шёл горячий пар.  Принц опустился рядом, крепко схватил его лапками и с трудом оторвался от земли. Горячий пар не давал дышать, а ореховый чан неимоверно жёг его лапки.  Павлиния летела рядом и всячески поддерживала словами Эльфиола.  Вот он уже над раскрытым тюльпаном   со спящей Нефиндой.  Превознемогая боль, из последних сил он выплеснул раскалённый солнцем нектар на злую волшебницу...
Даже не открыв глаза,  злая волшебница сладко потянулась во сне и растаяла,   превратившись в пар.  Сияющий маленькой короной золотой жезл лежал на бордовом лепестке.
-«Принц, - сказала Павлиния, - ты заслужил эту награду.  Возьми этот волшебный жезл. Теперь он твой».  Влюблённые сели на огромный лист лопуха и бросились в объятия.  Огромный хоровод  эльфов и бабочек  кружился вокруг них, исполняя танец любви.  Солнышко медленно скатилось за тёмный лес.
- «Друзья, сказал принц эльфов, как только взойдёт голубая звезда Карамда, этот жезл снова станет волшебным. Его когда - то держала в руках моя  мать. Но, злая Нефинда,  похитила жезл  для исполнения злых желаний. Он принадлежит мне по праву и будет служить для добрых дел.  Завтра утром с восходом солнца, я, с помощью волшебного жезла, на этой поляне воздвигну прозрачный дворец из самых лучших в мире  мыльных пузырей. Три дня и три ночи мы все будем праздновать освобождение от злых чар. Предаваться веселью и восхвалять  её величество – Любовь.  Любовь дарит счастье и продолжает жизнь на земле.  А волшебные чары добра, делают нашу жизнь гораздо красивее.  Будем жить, и любить друг друга.  Все на праздник»!!!
Так всё и случилось, как сказал Эльфиол.  Ровно с восходом солнца распустились цветы, и радостное жужжание огласило поляну.  Эльфы и бабочки, стрекозы и шмели, пчёлы, осы, божьи коровки,  мошки и комары все жители огромной поляны были на празднике. Ликовала Любовь, пировал и радовался под солнцем весь мир доброй лесной поляны.
Очень скоро и Павлиния отложила много маленьких яичек в укромных местах.  Из которых новой весной будет много очень красивых бабочек с павлиньими глазами и много чудесных эльфов с золотыми крылышками. Жизнь продолжается.

Дед Владимир. 30. 06. 2016.